Mitsubishi pajero 3 дизель проблемы. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин? Экономичность или расход Паджеро

Здравствуйте всем.

Попробую написать объективный отзыв о Паджеро-4 2007 г.в. с дизелем 3,2л.

Буду немного критичен. Машину купил с пробегом 65 т.км. в 2010 году. После того как расстался с Соренто захотелось дизеля. Всё мечтал о Патфайндере, но подвернулся П-4. Посмотрел машину и запала. Почти максимальная комплектация. Кожа, люк, ксенон, АКПП super select 5-ти ступенчатый с функцией ручного управления, межосевая и межколесная блокировка в заднем мосту, понижайка, независимая подвеска, дисковые тормоза, ASC , ABS , музыка, кожа и огроменный люк. Практически полная комплектация за исключением камеры заднего вида, DVD и GPS . Пришлось добивать кредитом.

С тех пор наездил 87000 км. Неоднократно ездил на юга. Машина можно сказать не подвела. Отменно держит дорогу, практически как седан, но жесткая на родной резине. Этим летом поменял резину на Мишлен и машина преобразилась. Не так реагирует на ямки, но стала немного валкой. Из поломок, порвался у меня один ремень генератора из пары. Да еще умудрился порваться в пути и в воскресенье. Случилось это под Ульяновском. Пришлось доехать на втором до Ульяновска и искать мастеров. Благо подвернулся отзывчивый парень (Денис) и с его помощью нашел ремень и он мне поменял. Чему премного благодарен.

Каждые 10 т.км. меняю масло и фильтра. Получается, что на топливном фильтре нельзя экономить. Оригиналы дороговаты, но можно не очень дорогую альтернативу ставить. Это всё я к тому, что в конце августа 2012г. загорелась у меня ошибка двигателя и движок на холодную стал глохнуть. Поехал к мастерам. Компьютер выдавал неопознанную ошибку. Поменял фильтр, хотя на старом проехал всего 2000 км. Стерли ошибку, но через два дня опять ошибка высветилась. Поехал к другим мастерам. Стерли ошибку. Она опять! Сделал ТО, заново поменял фильтра и машина перестала глохнуть. По истечении некоторого времени ошибка сама исчезла. Думаю, что дважды попадались мне левые фильтры. Теперь завел записную книжку и туда записываю марки всех фильтрови пр. Других поломок не было вообще. Японское качество, наверное. Да и я стараюсь ухаживать за машиной.

Эргономика машины желает немного лучшего. Кнопочки управления зеркалами находятся немного неудобно. Паркуясь в нашем дворе иногда приходится ими пользоваться, и не сразу их найдешь. Кнопочка отключения ASC (аналог ESP и антибукса) вообще запрятана. Кнопку для включения противотуманок постоянно задеваю коленкой и утапливаю. Остальные все расположены удобно. Расход по трассе 9,5л., по городу вдвое больше. Разница с включенным передком 1л. и 1,5 л. соответственно.

Теперь поподробнее перечислю минусы этой машины.

1. Очень неудобная подножка. Я прошлой зимой пару раз даже упал. Может рассчитывали на японскую ножку? Хотя и я ростом не вышел (172см, 83кг).

2. Есть такая волшебная кнопочка отключения ASC , которая находится под рулем. Её не так-то просто найти с непривычки. А если не отключить ASC при езде на заднем приводе, при малейшей пробуксовке комп глушит двигатель. Приходится перед тем, как поддать «газку», искать «волшебную кнопочку». Может другим она не так нужна, но я выезжаю с работы с гравийки на асфальт. И чтобы «проскочить» приходится пользоваться ежедневно.

3. Сиденья с электромотором, но без памяти. После мойки их приходится настраивать. И почему-то они тяжело как-то настраиваются. Педали то далеко, то руль низко. Мне кажется, что расстояния между рулем, сидениями и педалями какие-то неадекватные. Но можно привыкнуть.

4. Шумный, рычащий двигатель. Очень шумный движок. По трассе не очень заметно, но по городу немного напрягает.

5. Интересно, на других «джипах» тоже такое слабое лобовое стекло? Я каждый год меняю лобовое стекло. Уже три стекла поменял. Все камушки ловлю на трассе.

6. Немного «ватный» руль. Не так остро реагирует, как «младшие братья».

А теперь то, что нравится.

Отличные тормоза. ABC адекватный, в отличие от Соренто. Музыка с MP -3 чейнджером на 6-дисков, качественная. Очень красивая приборная подсветка. Подсветка наружная и внутренняя, очень удобна. Огромный багажник с утапливаемым третьим рядом сидении. Кожа практически как новая (правда я ухаживаю за ней). Коробка Супер селект. В наличии практически все блокировки и возможность ездить на заднем приводе. Неугоняемость и недорогая страховка!

Вроде всё! Машина в целом мне очень нравится.

После покупки я заметил слабую работу кондиционера заехав к другу оказалось не дозаправлен, после заправке все стало на свои места. Решил проверить развал схождения колёс выяснилось, что с ним проблема все задние регулировочные болты закоксованные, а развал нужен. Пришлось заказывать новые оригинальные саленблоки с болтами и срезать совершенно целые и невредимые саленблоки. На задней печки на дне под кузовом обнаружил совершено гнилые подводящие трубки печки при попытки зачистить наждачной бумагой рассыпались. Решил проблему демонтожом всего трубопровода и заменной его на дюритовые шланги с теплоизоляцией (теплоизоляцию купил у нас в строй-доме для труб выглядит как пористый щланг применяется для теплошумоизоляции труб) получилось очень даже надежно подвязав его на пластиковые хомуты к магистрали кондиционера. Проверил бак сняв пластиковую защиту и вовремя грунт краска стала слазить оголяя метал который стал ржаветь зачистив и обработав цинкарём покрыл заново грунтовкой и антикорозионной мастикой. Правая фара потела вылечил просушкой и промазкой прозрачным герметиком по кругу швы. Но сняв фару увидел на подкрылке в моторном отсеке под фарой ржавое пятнышко из заводской краски при детальной зачитки поверхности акозалсь полная гниль с песком со сквозным отверстием заглянув под аккумулятор такая же ситуация но больше всего огорчило что тоже самое и на другой стороне подкрылок тоже пострадал идентично. В результате четыре дня работы с знакомым сварщиком повырезали отверстия и установили ладки которые получились очень хорошо также пришлось счищать весь анти гравий под которым обнаружено было много очегов карозии спас цинкарь подкрылки удолось спаси покрыл трехкомпозиционной грунтовкой по металу с усилинной зашитой от корозии только после этого толстыс слоем кисточкой нанез антгравий с резиновой крошкой. Также замечена коррозия трубок бака под задним колесом ну опять же зачистка цинкарь грунтовка и антигравий спасти успел. Установлен фаркоп грамотно причем радной но крепления нижней кромки бампера не было пришлось варить надежное крепление и прикручивать бампер на болты иначе из него мог бы получится хороший плуг. Принципе по кузову всё что я нащел устранил да сразу сделал обесшумку иначе на без дороже появлялся звук вибрации метала, машина становилась как Сабвуфер и давило на уши. После обесшумки всё пропало стало на много комфортней. Задний ряд сиденья убрал домой детям на забаву освободилось большое пространство бод ключи и всё такое багажник стал пустым. Приборная панель, стали шалить датчики уровня топлива и температуры двигателя. Пришлось за пять тысяч приобретать новый процессор и за одно заменил все лампочки на светодиоды не тока в панели но и во всём салоне стало повеселей. Ну салоном всё да сделал химчистку потолка и всё. Установил бортовой компьютер который сразу выдал ошибку 15 это клапан отработанных газов выдавал ошибку. Сняв привод клапона и трубопровода выяснилось что забито сажей также забитый был охладитель газов наглухо в итоги три часа работы с промывкой и откисания охладителя отработочных газов всё заработало ушло десять бутылок оцитона. Глушить не стал так как необходимо перепрошивать мозг если этого не делать проблему могут возникнуть с целостностью головки, фор камер, и турбины. После прочистки ошибка пропала машина стало ездить пободрей. Впускной коллектор буду снимать летом так как есть налет без разбора что смог смыл оцитоном и продувкой компрессором что опять же добавило тяги при проверке через месяц сажа есть но меньше клапан егр стал продувать колектор который стал меньше забиваться. В планах снять впускной коллектор и сделать гальванику то есть напылить внутри зеркало для лучшей продувки и проходу выхлопных газов есть знакомый обещал сделать. Стало подтекать масло с низу двигателя думал нижний сальник оказолось что нет нашёл причину вакуумный насос был посажен на старые прокладки при замене цепи предедудушим хозяине. Он все делал у дилира как он сказал чеки то жи есть но я привык всё делать сам. Спас герметик подтеков с вакумника нет но ещё где то подтекает но не кретично пол дня искал не нащёл когда сниму впускной коллектор тогда наверно будет видно но на данный момент не критично на уровень масла не влияет. Да был прикол отъезжая от гаража я резко нажал на педаль газа так как торопился и осталась на то время привычка от Кресты после чего раздался грохот под днищем и машина встала чсно говоря я был ошарашен когда увидел половинку кардана на дороге в виде веника это был кардан из угле пластика. Честно говоря смех сквозь слезы все посмеялись и удивились. Но оценив состояние оставшийся железной части кардана это две гранаты и его стоимость я решил из него сделать железный провозившись с токарем и сварщиком после расточки трубы и центровки самодельного кардана вечером он встал как родной тест на повышенных оборотах показал что вибрации нет но я все равно проверю его на одном авиационном заводе на биение. Ездил 160 км час вибрации нет но моя сейчас скорость 120 км крейсерская скорость но при желании можно дизиль растопить до 175 я пробовал дальше жалко двигатель. При замене масла проверил зазоры клапанов оказались сильно прослаблены на одном такой был большой зазор что я смог снять рокер после чего у меня волосы стали дыбом что меня Бог оградил от хорошего ремонта после настройки клапанов двигатель зашептал и запел турбина стала подхватывать с низов если раньше с 2500 оборотов то сейчас примерно с 1500 1800 оборотов. Масло лью по совету старого хозяина МОБИЛ 5W-50 но последний раз залил МОБИЛ 10W-60 для движков с большим пробегом. Меняю через 8-10 тысяч езжу по асфальту зимой буду менять через 7-8 тыс. Ну и на последок передную защиту пластмассовую выкинул от греха подальше сделал железную. после пакупки два месяца устранение недостатков сейчас езжу горя не знаю всё работает в штатном режиме полет нормальный печка теплая кондей холодный машина мягкая к солярке не прихотливая качество солярки сразу видно по расходу стоит один фильтр тонкой очистки с насосом подкачки и датчиком воды после него контрольный прозрачный тоже тонкой очистки для контроля фильтра поставил вакуумметр на одну атмосферу для контроля засоренности фильтра и его работы до всего этого стоит прозрачный фильтр отстойник с сеткой грубой очистки. Заводиться с пол тычка не дымит. Жена и дети рады а значит и я тоже. Двигатель 2.3 литра 4м41 с прямым впрыском друзья с сто делают их без проблем думаю у меня их тоже не будет всем спасибо за внимание машине рад думаю поменять через лет пять. Вчера переобулся на зимнюю резину готов к пакатушкам. Всем Поджероводом и джипирам большой привет и удачи на дорогах нашей страны.

Очень, к сожалению, редкий мотор 3.0 6G72 - V6 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ (ресусрс 90 тысяч) и, что немаловажно, распределённым впрыском. Конструкция предельно живучая и неприхотливая. В возрасте эти моторы страдают от течей сальников и прокладок, а при пробегах за 300 - ещё и угаром масла через кольца, но это довольно стандартные проблемы. Главный недостаток - почти не найти ввиду того, что 3-литровые Паджеро в Россию официально не поставлялись.
- Основной бензиновый мотор 3.5 6G74 тут, увы, с непосредственным впрыском GDI. Как и у любой конструкции, у него есть свои фанаты, которые не считают за проблему необходимость раскоксовки моторов и списывают все жалобы на непосредственный впрыск на невежество критиков и любовь к плохому топливу. Однако в следующем поколении Паджеро Mitsubishi отказались от GDI в пользу распределённого впрыска и более никогда к нему не возвращались. Если вкратце, основные риски при покупке машины с прямым впрыском: трудности с запуском при низких температурах, дороговизна топливного насоса высокого давления, а также ускоренное, в сравнении с "обычными" моторами, коксование поршневых колец и впускных клапанов. Если очень хочется бензиновый Паджеро, покупать можно, но как минимум после диагностики с эндоскопом и лик-теста. И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД.
- Редкий слабый дизель 2.5 4D56, как уже было сказано, относится к категории "не брать". Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л.с. Форсировка до 115 л.с. оказалась явно избыточной. Если ездить аккуратно и не крутить мотор, можно откатать и 200+ тысяч без особых проблем. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже - блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока.
- Куда более распространённый дизель 3.2 Di-D 4M41 - изначально более современной конструкции. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку.
- Система питания на дизеле 4M41 - с непосредственным впрыском, но не Common Rail с рейкой, и не с насос-форсунками, а с распределительным ТНВД Zexel VRZ радиально-плунжерной конструкции, который подаёт топливо в каждый цилиндр по отдельной магистрали. Именно ТНВД и стал основной проблемой этого мотора (не считая цепи ГРМ). Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры. К следующему поколению Паджеро Mitsubishi отказались от распределительных ТНВД в пользу традиционной системы Common Rail с распределительной рейкой.

В 1999 г. состоялась презентация нового автомобиля «Митсубиси Паджеро» (3 поколение). Сразу же после дебюта в Японии был запущен серийный выпуск данной марки. Спустя три года компания провела рестайлинг, однако неглубокий. В основном изменения были ограничены лишь обновлением внешнего вида. В 2006 г. сборка «Паджеро 3» была прекращена в пользу четвертого поколения.

Кратко о главном

Итак, что представляет собой Pajero третьего поколения? Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой. За время выпуска модель была представлена как с тремя, так и с пятью дверями. В соответствии с этим первый вариант «Паджеро 3» рассчитан на пять посадочных мест, второй - на семь. На дороге автомобиль демонстрирует высокие показатели аэродинамических свойств. Его позволяют использовать машину как в городских условиях, так и по бездорожью.

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый - посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

Габариты

Так как «Паджеро» третьего поколения выпускался с разной модификацией кузова (трех- и пятидверной), естественно, размеры авто несколько разнятся. Например, длина пятиместного стартует с отметки в 4220 мм, а вот Pajero, который рассчитан на семь человек, достигает 4800 мм. Ширина обоих экземпляров одинаковая и составляет 1825 мм. Что касается высоты, то здесь присутствуют разные показатели. Они в варьируются в пределах от 1845 до 1855 мм.

Особое внимание хочется уделить Ведь во внедорожниках этот параметр считается одним из самых важных. Именно благодаря ему данный демонстрирует высокий показатель проходимости. Итак, в «Мицубиси Паджеро 3» клиренс равен 230 мм при радиусе дисков в 17 дюймов.

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля не менее важно, чем технические характеристики. Вряд ли кто-нибудь захочет приобрести модель, если ее дизайнерские элементы будут полностью не устраивать. Однако глядя на данный полноразмерный внедорожник, трудно представить, что он может кому-то не понравиться.

Модель «Паджеро 3» - автомобиль достаточно большой. Данный тип подойдет только для тех, кто предпочитает крупные машины. Его экстерьер весьма привлекательный и, стоит заметить, до сих пор актуальный. В передней части сразу бросается в глаза объемный бампер. По его бокам расположились противотуманники круглой формы. Оптика головного света напоминает прямоугольник, однако с более плавными линиями. выполнена в форме перевернутой трапеции. Посередине на ней красуется фирменный логотип.

Что мы видим в задней части «Митсубиси Паджеро 3»? Прежде всего, большую дверь багажного отсека. На ней красуется запасное колесо, несколько смещенное вправо, а слева - номерной знак. Бампер небольшой. На нем по бокам установлены стопы прямоугольной формы и достаточно узкие. Чуть выше фары, они вытянуты сверху вниз.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй - задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

Двигатели «Паджеро 3»

«Паджеро» (третье поколение) выпускалось с бензиновыми и дизельными агрегатами. Линейка первых была представлена установками на 3,0-3,8 л. Показатель мощности, которую они обеспечивали, варьировался от 173 до 208 "лошадей". Российские покупатели могли приобрести автомобиль только с объемом 3,5 л. Он обеспечивал мощность в 202 л.с. Однако стоит заметить, что установка оказалась достаточно требовательна к качеству бензина, поэтому много доставляла хлопот владельцам.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Паджеро 3» (цена таких моделей в настоящее время около 500 тыс. рублей), также представлены несколькими модификациями. В линейку входят установки от 2,5 до 3,2 л. В сравнении с бензиновыми агрегатами они показывают меньшую мощность (105-165 лошадей). Их недостатком можно назвать ту же проблему, которая есть и у бензиновых двигателей - требование к высокому качеству топлива.

Достоинства и недостатки

Напоследок хотелось бы выделить достоинства и недостатки модели «Мицубиси Паджеро 3». К плюсам, бесспорно, относятся следующие показатели:

  • высокий уровень проходимости;
  • комфортность и вместительность салона;
  • аэродинамические свойства;
  • качественные материалы;
  • отличный дизайн.

Минусов в автомобиле не так много. Прежде всего, это дорогое обслуживание и высокая цена на запчасти. Некоторые водители также отмечают плохую работу системы "климат-контроль", которая дает сбои в сильные морозы.

02.11.2016

Mitsubishi Pajero ) – настоящий полноприводный внедорожник, по сегодняшним меркам автомобиль простоват и в чем-то даже примитивен. Зато эта машина, в отличии от современных, без особого труда преодолевает бездорожье и стоит гораздо дешевле. Стоит отметить, что третье поколение модели, по сравнению с предыдущими двумя, ориентировано не только на автолюбителей, которые любят ездить по бездорожью, но и на тех, кто использует автомобиль для повседневных поездок на работу. На сегодняшний день, на вторичном рынке третье поколение автомобиля продают по цене новой малолитражки. А вот насколько будет оправданной покупка Митсубиси Паджеро 3 с пробегом и во сколько обойдется его содержание, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Серийное производство первого поколения Митсубиси Паджеро началось в 1982 году. Большого количества двигателей у этого автомобиля никогда не было, но в линейке силовых агрегатов всегда присутствовали как бензиновые, так и дизельные моторы. В 1992 году компания Mitsubishi представила второе поколение модели, которое выпускалось не только в трех- и пятидверном кузове, но и версией «Metal Top» с мягкой складываемой крышей. 1997 году был проведен незначительный рестайлинг автомобиля. В 1999 году, производитель представил третье поколения Митсубиси Паджеро, которое выпускалось до 2006 года. Главное отличие третьего поколения от предыдущих в том, что производитель решил отказаться от рамной конструкции и применения зависимой подвески. Машины, пригнанные из-за границы, имеют иное название – «Montero», так как с испанского языка слово «Pajero» переводится не благозвучно.

Распространенные недуги Митсубиси Паджеро 3 с пробегом

Митсубиси Паджеро 3, как и большинство автомобилей японского производителя, славится слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому, передняя часть машины в возрасте 10-12 лет покрыта сколами. Если их нет, то автомобиль перед продажей был покрашен и этот факт должен насторожить. Металл, в местах сколов, длительное время не покрывается коррозией и если ржавчина появилась, то ее можно без особого труда удалить преобразователем ржавчины. При эксплуатации авто, раз в год нужно прочищать дренажную систему, потому что если она забьется, начнут гнить передние крылья и пороги.

Силовые агрегаты

Митсубиси Паджеро 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: бензиновые 3.0 (170-180 л.с) и GDI 3.5 (203 л.с.), дизельные TD 3.2 (160-175 л.с.) и 2.5 (99-115 л.с.). Моторы GDI– гордость японских инженеров, действительно, эти моторы очень высокоэффективны, так как впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания. По утверждениям японских инженеров, их моторы обладают большим количеством достоинств. Однако, как показал отечественный опыт эксплуатации, данный силовой агрегат обладает и рядом недостатков. Так, в частности, по вине некачественного топлива, после 150000 км, владельцам приходится проводить дорогостоящие ремонты силового агрегата; на пробеге 150-200 тыс. км приходится менять фирменные форсунки, которых здесь шесть штук (стоимость одной 250-350 у.е.), и если начала давать сбой одна форсунка, готовьтесь, в скором времени придется менять и остальные.

Помимо форсунок может подвести и бензонасос высокого давления, их здесь два, один находится в баке (100-200 у.е.), второй – снаружи (1000-1500 у.е.). Первые признаки проблем: плавающие обороты при включенной передаче, пропадает тяга. После 100000 км пробега, без причин и симптомов умирает датчик положения распредвала. Для того, чтобы продлить жизнь мотора, обслуживание рекомендуется проводить только на фирменных СТО. Чтобы увеличить ресурс форсунок их следует прочищать каждые 20-30 тыс. км, также, рекомендуется установить дополнительный топливный фильтр.

Большинство машин с мотором 3.5, завезенных из США, не оснащены системой GDI и хорошо переваривают качество нашего топлива, плюс, такие автомобили дешевле в ремонте. Еще один положительный момент этих моторов в том, что они хорошо известны механикам и проблем с их обслуживанием не возникает. Каждые 90-100 тыс. км пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики (100-200 у.е). Свечи зажигания, по регламенту, меняются раз в 40000 км, они платиновые, и стоят не дешево (40-80 у.е за комплект). Двигатель 3.0 известен по предыдущим версиям модели. Этот мотор хорошо изучен и, скорей всего, у подержанного автомобиля будут устранены все «детские болячки», плюс, к данному мотору у механиков нет особых претензий.

Дизельные моторы очень популярны на вторичном рынке и как показал опыт эксплуатации, такая популярность неспроста – машины с такими моторами надежны и экономичны. Однако, автомобили 1999-2001 года выпуска проявили себя не лучшим образом, иногда капремонт двигателя требовался на пробеге 50000 км. Позже, производитель доработал моторы и проблема была устранена. На машинах, после 2001 года выпуска, для беспроблемной эксплуатации достаточно менять масло раз в 10000 км. Ближе к 200000 км нужно будет заменить форсунки (100-200 у.е шт.). Привод ГРМ – цепной, металлическая цепь очень надежна и имеет не малый ресурс, а вот натяжитель придется менять раз в 100000 км. На двигателе 3.2 необходимо регулировать форсунки каждые 50000 км, если этого не делать, форсунки начнут лить топливо, а это, со временем, приводит к прогоранию поршней.

Трансмиссия

На Митсубиси Паджеро 3 устанавливались механические и автоматические коробки передач (Монтера оснащается только АКПП). Трансмиссия, пожалуй, самая сильная сторона авто, а вот какую выбрать решать Вам, отмечу только, что обе коробки очень надежные и имеют большой ресурс работы. Для того, чтобы трансмиссия радовала Вас как можно дольше меняйте в ней масло каждые 40000 км. Сцепление на механике, в зависимости от условий эксплуатации, прослужит 70-120 тыс. км, за новый комплект придется отдать до 800 у.е.

Система полного привода, носит название «Super Select 2». Если говорить в общем, то система достаточно надежна, правда, иногда из строя выходят датчики раздатки, в результате, трансмиссия перестает работать. Данная неприятность устраняется просто и надолго, нужно заменить все пять датчиков, обойдется это в 100 у.е. Также, после 100000 км пробега приходится менять крестовину карданного вала, за замену попросят примерно в 50 у.е. Чтобы продлить срок службы крестовины, ее нужно шприцевать при каждом ТО. Обслуживание системы полного привода обходится достаточно накладно, каждые 40000 км нужно менять масло в переднем и заднем мосту, раздатке и АКПП.

Надежность ходовой Митсубиси Паджеро 3

Данная модель имеет полностью независимую подвеску, что благоприятно сказалось на управляемости автомобиля и уровне комфорта даже на плохой дороге. Но, к сожалению, новая концепция неблагоприятно отразилась на ресурсе и надежности подвески, особенно при эксплуатации на бездорожье. Самым слабым местом в ходовой Митсубиси Паджеро 3 считаются ступичные подшипники, в среднем они выхаживают 50000 км, подшипник меняется в сборе со ступицей, поэтому замена достаточно дорогостоящая (160 у.е. шт.). Вторым существенным недостатком данной подвески является закисание развальных болтов, устранение этого недостатка весьма проблематично (необходимо резать рычаги и срезать болты). Чтобы избежать этой проблемы, проводите развал-схождение не реже, чем раз в год.

Рулевые наконечники, в среднем, ходят 80000 км. Втулки и стойки стабилизатора, при бережной эксплуатации, прослужат до 100000 км. Покупая машину с пробегом более 100000 км, будьте готовы, что к 150000 тыс. км нужно будет перебрать всю переднюю подвеску. Задняя подвеска имеет ресурс значительно больше, чем передняя, и способна прослужить без ремонта до 200000 км. В тормозной системе основной проблемой является электроаккумулятор тормозов, а также постоянное закисание направляющих суппортов.

Салон

Салон Митсубиси Паджеро 3 очень просторный и производит приятное впечатление, несмотря на то, что для его отделки производитель использовал материалы среднего качества. Машина оснащена большим количеством электрики, однако сбои в электронных системах автомобиля большая редкость, иногда может начать капризничать дисплей на центральной консоли, замена обойдется в 100 у.е. Бывают нарекания и на то, что разъемы подключения приборов отходят или окисляются, но на сервисе эту проблему решают за символическую цену.

Итог:

, обладает хорошими внедорожными качествами, поэтому многие владельцы очень любят забираться на нем в самые глубокие дебри. И, если Вы купите автомобиль из-под владельца, который относился к машине, как к вездеходу, то в первый год эксплуатации изучите весь прайс-лист на запчасти, которые обойдутся не дешево. Поэтому, перед покупкой нужно детально изучить историю автомобиля и провести качественную диагностику основных узлов и агрегатов. И только в этом случае Вы будете получать удовольствие от владения этим замечательным автомобилем, а не искать деньги на ремонт.

Достоинства:

  • Хорошие внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска
  • Качественная сборка.
  • Удобная посадка.

Недостатки:

  • Большинство силовых агрегатов требовательны к качеству топлива.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива – до 20 литров на 100 км в городе.
  • Стоимость обслуживания и запчастей.