Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3. Great Wall H3 New: новый взгляд на традиции Новый ховер н3

Автомобиль увидел свет в 2009 году в результате рестайлинга первого поколения Great Wall Hover, выпускавшегося с 2005 г. А в июле 2010-го компания «Ирито» впервые представила Hover Н3 в России.

Great Wall Hover Н3 при своих габаритах 4 620 х 1 800 х 1 800 мм относится к классу полноразмерных рамных внедорожников. При этом цена на него на уровне легкового автомобиля среднего класса, что выгодно отличает его от конкурентов.

Комплектации и цены Great Wall Hover H3 2019

MT5 — автомат 5-ст., MT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Салон Ховер Н3 претерпел легкие изменения и коснулись они, в первую очередь, органов управления и панели приборов, которая получила приятную белую подсветку. Задние сидения оснастили полноценным пятым подголовником, но лишили регулировок спинки сидений.

А подключение полного привода осуществляется теперь круглой ручкой на центральной консоли возле рычага переключения передач. К слову, несколько изменилось и расположение других органов управления, что сделало пользование ими еще более удобным.

Внешние изменения Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) носят косметический характер, общий же силуэт автомобиля остался практически прежним. Передний бампер стал более шоссейным, на капоте исчезла выштамповка-клюв, а решетка радиатора стала хромированной.

Новая светотехника, получившая корректор фар головного света и новую форму, сделала Great Wall Hover Н3 современнее и свежее. Клиренс остался без изменений и составляет 180 мм. Рамная конструкция и современная система полного привода по прежнему позволяют успешно штурмовать бездорожье.

Под капотом Ховера Н3 вместо прежнего мотора объемом 2,4 литра разместился 2,0-литровый бензиновый агрегат, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Его мощность несколько снизилась и составляет 122 л.с. против 130 мил у предшественника.

Зато теперь мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4» и отличается лучшей экономичностью. Максимальная скорость внедорожника в 150 км/ч не дает возможности говорить о спринтерских качествах Great Wall Hover Н3, но она вполне достаточна для уверенного передвижения по трассе.

На российском рынке автомобиль предлаагется в двух комплектациях — «Люкс» и «Супер Люкс». В обеих модификациях имеются подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет (включая люк с электроприводом), ABS, 17-дюймовые колесные диски дизайна, подогрев передних сидений и прочие полезные мелочи.

В базовой комплектации цена Great Wall Hover Н3 2019 составляет 885 000 рублей, а стоимость внедорожника в версии «Супер Люкс» достигает 899 000 руб.

Обновленный Great Wall Hover H3

Весной 2014-го в России начались продажи обновленного кроссовера Great Wall Hover H3, котоый получил иное оформление передка с массивной решеткой радиатора, измененным бампером и подретушированной оптикой.

Кроме того, рестайлинговый Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) получил другие накладки на боковинах, а его габаритная длина выросла на 30 мм. В салоне автомобиля слегка поменялось оформление центральной консоли, где на смену круглым соплам вентиляции пришли прямоугольные.

По технике все осталось как прежде, правда, мощность 2,0-литрового бензинового движка отныне заявлена не 122, а 116 л.с., но крутящий момент в 175 Нм остался таким же. Цены при этом выросли, причем весьма существенно. Если за дорестайлинговую машину просят от 869 000 руб., то обновленная в аналогичном исполнении стоит уже 939 000 р.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм). Здесь также по умолчанию полный привод и безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стоимость такого Great Wall Hover H3 New 2019 варьируется от 989 000 до 1 029 000 р.



Всем привет, моему Ховеру пол-года. За это время я его прокатил по всему возможному и невозможному бездорожью. И скажу вам честно - автомобиль экзамен прошёл на 5 баллов. Машиной я в целом доволен и ещё по трассе я его разогнал до 180км/ч. Мало мощности, но я сделал чип-тюнинг. Засвистел какой-то ролик. И перегорела лампочка заднего габарита. При пройденом километраже в 16000км - это все.

Great Wall Hover H3, 2014

Купил Ховер 3 нью 2014 российской сборки. Салон на высоте (это ни Шнива и не Патриот) как в приличной иномарке сидиш, динамика на уровне (116л. с., масса 1800кг), аппетит умеренный - 9, 5-10 л по трассе, 11-11, 5 л по Москве. Магнитола - барахло, сигнал не серьёзный, двигун надо бы помощней, на поворотах крен как у 21-й Волги… ноо (!) за эти деньги... двое суток, не вылезая из-за руля, не устаёшь, 150 (Ё!) идёт (где ГАИ нет и обстановка позволяет) и при этом скорости не ощущаешь как на Ренохе или Форде. Вывод: ХОРОШИЙ автомобиль (за эти деньги)! А до ума его доводить надо много и много.

Рамные внедорожники моделей H3 и H5 составляют основу популярности марки Great Wall. Их продажи в России неуклонно растут.
Все больше жителей российской глубинки и больших городов делают свой выбор в пользу того, о чем лет 10 назад и сказать было стыдно - китайского "джипа".

Распробовали? Да, но дело не только в этом. За полтора десятка лет экспансии на российский рынок качество автомобилей из поднебесной значительно выросло, и их покупка теперь уже не представляется чересчур эксцентричным поступком.


Обновленный H3 призван подогреть спрос к внедорожникам марки, и имеет для этого целый набор важных отличий от предыдущего поколения модели.


Визуальная разница сразу бросается в глаза - передок H3 получил иное, более агрессивное оформление.


"Гриль" радиаторной решетки выполнен в лучших традициях безудержного азиатского тюнинга. Внушает!
Сзади отличия тоже есть, но их заметит только опытный китаевед.


H3 уже не тот скромняга, которым был раньше - костюм с отливом пришелся ему впору, и теперь на селе он выглядит городским щеголем. На улицах старинного града Изборска H3 кажется сошедшим на нашу бренную землю инопланетянином - в окружении уставшего от жизни провинциального автопарка и старинных построек он представляется элегантным принцем, притягивая взгляды редких прохожих и туристов из сопредельной Литвы.


Интерьер претерпел косметические изменения, призванные осовременить архитектуру салона, созданного в конце девяностых еще парнями из Isuzu (как вы помните, H3/H5 сделаны на базе Isuzu Axiom).


Все материалы - качественные, стыки- ровные, в салоне нет и намека на удушающий запах дешевого пластика.
Одно из главных приобретений обновленного H3 - новый мультимедийный комбайн с большим экраном, навигацией, USB, bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через AUX. Тут даже есть целых 2 слота для SD карт - один из них предназначен для носителя с картами для навигационной системы. И, о боги, тут наконец-то есть подстаканники!


А еще тут есть камера заднего вида и парктроник.


Блок климат контроля был основательно доработан - пользоваться им стало удобнее.


Китайский бортовой компьютер - вещь в себе. Он показывает высоту над уровнем моря, направление движения и атмосферное давление. А вот посмотреть что-нибудь полезное типа среднего расхода топлива или температуры забортного воздуха не получится.


Максимум, что доступно пользователю - бесполезный показатель мгновенного расхода топлива, отображаемый на панели приборов. Такая вот интересная комплектация. Говорят, представители компании-импортера просили китайцев доработать комплектацию, но те ответили отказом - мол, нам виднее.


Изначально Hover H3 - младшая модель в семействе, поэтому по сравнению c моделью H5, тут чуть меньше опций: например, нет круиз-контроля и датчиков давления в шинах, а электропривод водительского сиденья доступен только в комплектации Super Luxe. Имеющей более "легковую" внешность H5 имеет другой тип полного привода - TOD вместо классического Part-time на H3. Также для H3 недоступна автоматическая коробка передач. В остальном эти автомобили - близнецы-братья.

Подробнее про H5 вы можете прочитать в одном из моих обзоров - почти все сказанное относится и к герою нашего сегодняшнего теста. Скажу вкратце, что посадка в машине специфическая - тут высокий пол и низкие сиденья. Но кожаные кресла уже лучше, чем на ранних китайцах - теперь в них можно ездить на дальняк без ломоты в спине.

Задним пассажирам в H3 сидится достаточно вольготно - ездить втроем можно без проблем. Просторный багажник позволяет складывать спинки задних сидений практически в ровный пол, облегчая перевозку дальномеров. Впрочем, здесь также нет отличий от предыдущего H3 и H5.


Главное отличие нового H3 от старого - в линейке появилась "заряженная" версия с двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T - почти такие же ставят на спортседаны Lancer Evolution!


Модификация легендарного турбо-сердца в китайском варианте слегка дефорсирована по сравнению с оригинальным двигателем - мотор на Great Wall H3 развивает 177 л.с. и 250 Н.м.


Немного? Для сравнения, базовый Hover H3 с таким же мотором, но без турбины имеет гораздо более скромные характеристики - 115 л.с. и 175 Н.м. И ничего, ездят себе люди и не жалуются. Те же, кто с претензией и рукастые, сами совершенствуют двигатели своих авто при помощи турбокомпрессоров.


Теперь ничего изобретать и колхозить не надо: турбомотор штатно прописался под капотом. Поехали?
Вслед за нажатием на газ, двигатель просыпается не сразу - тяги на низах не хватает. Зато после 2500 оборотов в минуту начинается полка максимального крутящего момента. Уверенная тяга продолжается примерно до 5000 об/мин, после чего крутить мотор дальше никакого смысла не имеет. Назвать динамику ураганной я не решусь, но для китайских авто это большой шаг вперед - H3 с бензиновым турбомотором разгонятся до сотни ощутимо быстрее, чем H5 с дизельным двигателем и АКПП. Стрелка спидометра легко переваливает 160 км.ч., но ехать в таком ритме на высоком рамном внедорожнике без системы стабилизации попросту страшновато.


Не будем торопиться, просто отметим, что мощности нового мотора вполне достаточно для любых трассовых обгонов. При нажатии педали в пол на холодном асфальте и на шипованной резине задние колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче. При этом звук двигателя не давит на уши - шумоизоляция у H3 есть, и в салоне достаточно тихо.


Кстати, о коробке передач. Передач тут целых 6, что весьма кстати для нового мотора. Но вот орудовать рычагом придется часто, чтобы удерживать двигатель в "рабочем" диапазоне оборотов, избегая "турбоямы".


В городском режиме никаких нареканий у меня не возникло - H3 уверенно держится в потоке, а со светофора он способен удивить тех, кто не ждет от такой прыти. При этом аппетит у двигателя умеренный - не более 15 литров 92-го бензина на 100 км.


Но все таки внедорожники покупают для езды за городом, поэтому туда мы и направили свои колесницы. Проселочные дороги Псковской области идеально подходят для тестирования внедорожников - обилие разнокалиберных ям и неровностей позволяет проверить все нюансы управляемости работы подвески.


При прямолинейном движении по твердому покрытию H3 непоколебим. Даже несмотря на пустой руль без ярко выраженной обратной связи, машина четко следует траектории, не пугая уводами на колеях или неровностях.


При очень быстрой езде по очень плохим дорогам можно выделить некоторые особенности работы подвески. Первая из них связана с конструкцией автомобиля - оптимальный на бездорожье неразрезной задний мост норовит уплыть с траектории в поворотах, если под колесами разбитый ямами грейдер, а скорость крепко переваливает за сотню. Машины с независимой задней подвеской таких проблем не имеют.


Для действительно агрессивной и быстрой езды по грейдерам энергоемкость подвески мне показалась недостаточной - точно так же, как у модели H5, ее не хватает для езды в стиле ралли Дакар. Но для большинства потребителей мягкая штатная подвеска - это не зло, а благо, дарующее повседневный комфорт. А умельцы, как обычно, возьмутся за гаечные ключи и поменяют амортизаторы на IronMan или Dobinsons - и будут дубасить по проселкам так, как им нравится.


Еще одна весомая причина не ездить на "турбовом" H3 слишком быстро - отсутствие системы стабилизации. Без электронных помощников неопытному водителю будет сложно удержать Hover в предельных режимах, в которые неожиданно может завезти мощный мотор. Турбина не превратила H3 в спортивный кроссовер - этот все тот же высокий рамный автомобиль, не предназначенный для гоночного использования. Да и подушек безопасности - всего две...
Другое дело - мягкое, вязкое, обволакивающее, пахнущее свежей землей бездорожье.


Новый двигатель вкупе с жестко подключаемым полным приводом позволяет H3 уверенно нарезать бублики по полям, карабкаться на "понижайке" по крутым склонам.


Можно получать удовольствие по полной программе, даже если из развлечений у вас есть всего лишь гигантские лужи да колея в поле. Газ в пол, и пусть фотографы разбегаются, куда глаза глядят!


По геометрической проходимости H3 не уступает именитым внедорожникам.


Лазает по косогорам "турбовый" H3 заметно лучше, чем версия с базовым двигателем.


Запас мощности и крутящего момента дает больше свободы в выборе траектории и позволяет сберечь жизнь сцеплению.


После турбированной версии, обычный H3 с "атмосферником" и привычной 5-и ступенчатой МКПП кажется доходягой. Однако кто понял жизнь, тот не торопится - а для неспешного перемещения в пространстве базового двигателя вполне достаточно.


Прибавьте к этому большую экономичность и меньшую цену: "турбо-ховер" поступит в продажу по цене от 920 тысяч, в то время как обычный H3 стоит от 775 тысяч рублей. Очевидно, что даже с появлением в продаже турбированной модификации, основной спрос все равно будет приходиться на версию с базовым двигателем. А турбина - это перчик, фишка, привлекающая внимание клиентов к модели. Ведь "китайский внедорожник с двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution" - это звучит круто!

Итого

Great Wall H3 new - это достойный результат эволюционного развития китайского автопрома в целом и линейки внедорожников Hover в частности. На сегодняшний день по соотношению цена-качество это самый доступный на российском рынке рамный внедорожник с неразрезным задним мостом, жестко подключаемым полным приводом Part-Time и пониженной передачей, за исключением УАЗ-Patriot.


Если брать за критерии выбора такие параметры, как комфорт, богатство комплектации и удобство повседневной эксплуатации в городских и сельских условиях - то чаша весов неумолимо склоняется в сторону, внедорожная и экспедиционная подготовка которого уже хорошо освоена российскими специалистами. А малым утешением чувств может стать только то, что собирают H3 в России:

Достоинства


  • Комфорт на любых дорогах

  • Динамика в версии с турбомотором

  • Шестиступенчатая МКПП

Недостатки Great Wall Hover H3 New (2014):


  • Ограниченный набор функций бортового компьютера

  • Отсутствие системы стабилизации

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Китайский внедорожник Great Wall H3 New с апреля 2014 года возможно заказать и купить в России. Новый Грейт Вол Н3 2014 года, пережив плановый рестайлинг, изменился снаружи и внутри, получил новые опции, а самое главное, обзавелся новым более мощным 177 сильным бензиновым двигателем с турбонаддувов и механической коробкой передач на 6-ть ступеней. Цена на Грей Вол Н3 2014 года с учетом обновления также увеличилась и стартует с 775 тысяч рублей за комплектацию Great Wall H3 New Luxe и поднимается до 819 тысяч рублей за Great Wall H3 New Super Luxe. При этом под капотом данных версий установлен старый атмосферный 2,0-литровый мотор (116 лс) и 5 МКПП. Купить китайский внедорожник H3 New с турбомотором и 6 МКПП можно будет только начиная с осени 2014 года.

Фото нового Грейт Вол Н3 2014 года в полной мере передают атмосферу свежести и солидности внешнего обновления китайского внедорожника. Главные изменения в дизайне экстерьера H3 New приходятся на переднюю часть кузова. Также новые линии и детали наблюдаем на корме автомобиля. А вот боковые поверхности китайской авто новинки 2014 года остались, как и у предшественника - .

Новое лицо H3 с приставкой new украшает огромный щит фальшрадиаторной решетки в богатой хромированной оправе и с четырьмя горизонтальными перекладинами. Под стать увеличившимся размерам гриля и крупные фары головного света, стильно вписавшиеся в новое оформление лицевой части авто. Солидный бампер получил защиту кромки не крашенным пластиком, более стильное оформление посадочных мест противотуманок и яркую вставку-лыжу по центру.

Спереди обновленный Грейт Волл Н3 стал выглядеть презентабельно, солидно и ярко, от былой скромности предшественника не осталось и следа.
В профиль кузов H3 New сохранил знакомые линии и пропорции дорестайлинговой модели. В наличии классические прямые линии универсального кузова внедорожника, мощные расширители колесных арок, большие прямоугольники дверей, ровная чуть ниспадающая к корме крыша с рейлингами, черный пластик на порогах, легкосплавные диски R17 с резиной 235/65R17. Из новых деталей можно лишь заметить молдинги на дверях серебристого цвета.


Задняя часть кузова пережившего рестайлинг Грейтвол Н3 демонстрирует новые, более стильные и выразительные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения лишенную ручки (открывает кнопкой припрятанной над площадкой для номерного знака) и новый строгий бампер со вставкой под алюминий, противотуманками, датчиками парктроника размещенными на двух уровнях.

  • Установка иных бамперов и рейлингов повлекла за собой незначительное изменение внешних габаритных размеров кузова обновленного китайского внедорожника, составляющих теперь 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту с 2700 мм колесной базы, 1515 мм колеи передних колес и 1520 мм колеи задних колес.
  • Приятно, что дорожный просвет H3 от установки новых бампером не пострадал и составляет 310 мм под передним бампером, клиренс под картером двигателя 240 мм.
  • Масса китайского внедорожника H3 New в снаряженном состоянии - 1905 кг.
  • Выбрать цвет эмали для окраски кузова можно из шести предлагаемых вариантов: молочно-белый, шампань, серебристый, ореховый, темно-серый или черный графит.

Салон нового Грет Волл Ховер Н3 2014 года производит приятное впечатление благодаря наличию новых деталей отделки интерьера, современному мультимедийному оборудованию и общей добротной и уютной атмосфере. Присаживаемся на водительское место комплектации H3 New Super Luxe: перед нами знакомое рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой по высоте, информативная приборная панель, кожаный салон, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, климат-контроль и прочие привычные атрибуты современного автомобиля - все традиционно, но... центральная консоль новая, оригинальная и просто-таки притягивает взгляд. На вершине узкий экранчик бортового компьютера, сообщающий о расположении авто над уровнем моря (альтиметр), атмосферном давлении (барометр) и даже компас есть!!!

Дальше - больше, новые прямоугольники дефлекторов вентиляции, по центру центральной консоли разместился большой сенсорный цветной экран мультимедийной системы (bluetooth, два слотами для SD, USB и AUX, камера заднего вида), устанавливаемой, правда, в качестве опции. Есть и более простой вариант аудиосистемы - штатная мультимедийная система (CD MP3 MP4 DVD USB bluetooth). Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира получили более выраженную боковую поддержку бедер и спины, сидеть комфортно и удобно. Кожа с перфорацией на креслах стала качественней и мягче, появилась контрастная красная строчка.

Во втором ряду изменения искать не стоит. Места достаточно для размещения троих пассажиров, под подушкой правого сиденья приятный бонус - полный набор инструментов.

Технические характеристики Грет Вол Н3 2014 года - вот, что интересует нас, да и наших читателей. Автомобиль, разумеется, остался полноценным внедорожником с полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый привод передних колес, двухскоростная раздаточная коробка), передней независимой двухрычажной торсионной подвеской, задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD и гидроусилителем рулевого управления.

Самое интересно скрывается под капотом нового Грейт Волл Н3 2014-2015. Осенью текущего года появится H3 New с 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T (производится по лицензии), выдающим 177 сил и 250 Нм крутящего момента в диапазоне между 2400 и 4800 об/мин. Мотор работает в паре с 6 МКПП, адаптирован под 92-ой бензин и довольствуется 10 литрами на сотню в смешанном режиме движения.
Ну а со старта продаж новый Грет Вол Ховер Н3 2014 года можно купить с атмосферным 2,0-литровым двигателем (116 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП.