Какое масло заливают в двигатель рено сандеро. Какое масло заливают в двигатель рено сандеро Какое масло выбрать

Серийное производство Рено Сандеро стартовало в 2007 году после почти 2-летней разработки, однако сама презентация новинки состоялась только в 2008 году на Женевском автосалоне. Базой для модели послужил популярный на то время Рено Логан, от которого субкомпактному хэтчбеку досталось шасси, а также Рено Сценик, у которого Sandero позаимствовал некоторые черты своего дизайна. В Россию бюджетный автомобиль попал только весной 2010 года.

Учитывая, что разрабатывался Sandero по аналогии с уже упомянутым Logan, в техническом плане он также не очень от него отличается. Так, в процентном выражении «новинка» повторяет своего старшего брата почти на 70%, копирую всю его линейку моторов и коробки передач. Основной целью выпуска еще одной модели стало желание компании Renault укрепить свои позиции в странах с развивающейся экономикой. Сердцем автомобиля стали 1.4 и 1.6-литровые бензиновые силовые установки, в которые заливаются разные виды масла (об этом будет рассказано дальше). Базой Sandero принято считать 8-клапанную установку на 1.4 литра с 75 л.с. в резерве. Что касается модификации с 1.6 литра, то она представлена 8- и 16-клапанной версиями (84 и 102 л.с. соответственно). На выбор покупателя предлагается три стандартные комплектации: Престиж (максимальная и самая дорогая), Аутентик (бюджетный вариант) и Экспрешн («золотая середина»).

Чтобы максимально подготовить и адаптировать Сандеро к условиям российского климата и дорог, данная модель дополнительно получила защиту поддона мотора и систему запуска в холодных условиях.

В 2010 году производитель продемонстрировал внедорожную версию Sandero, которая отличалась от предыдущей генерации массивными колесными арками, декоративными порогами из пластика и большим клиренсом (плюс 2 см).

Поколение 1 (2007 - 2014)

Двигатель Renault Logan\Sandero 1.4 л K7J 710 75 л.с.

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.

Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V 86 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-40
  • Типы (по вязкости): 5W-40, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 (2012 - н.в.)

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M 1.6 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 5W-30
  • Типы (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

тов.Берия 17-04-2014 12:18

Собственно...



Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Alex S 17-04-2014 12:28



Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.

тов.Берия 17-04-2014 12:50



Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.


Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

RTDS 17-04-2014 12:57

quote: Originally posted by Alex S:

Не парься

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

почти аноним 17-04-2014 15:32

quote: Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
quote: Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
quote: Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.

APavel 17-04-2014 17:02

quote: Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз.

Представил себе действие. Эротично
В такой ситуации (при смене марки) покупал два комплекта масла и фильтров и первый комплект использовал на пару-тройку-пятерку тысяч, как промывочный. Хотя подозреваю, что при схожих параметрах масел это лишнее действо

n1ce 17-04-2014 17:10



Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.


Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

тов.Берия 17-04-2014 17:20

Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...
А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.

John892 17-04-2014 17:37



на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...


Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J

Duga 17-04-2014 18:25

тов.Берия 18-04-2014 12:59

Чуть выше John892 приводил примерно те же данные.
Так что с маслами уже определился, что тоже указывал выше. Какое из Elf 5w40 с допуском по классу попадется в канистре на 4 л - то и возьму.

RTDS 18-04-2014 13:22

quote: Originally posted by Alex S:

Выдувание вдуванием ничего не прибавляет

А должно прибавлять?

ASDER_K 18-04-2014 14:04

ув свое рено лью либо Эльф 5в40 либо тоталь такойже (есичо - одно и тоже).
все синтетика.
проблем не маю.

Olexa81 18-04-2014 14:09

У меня k4md812 двигатель, было эволюшен 5/30 залитои. Поменял на эксцелиум 5/40 синтетику, нормально работает, и канистра опять же 4 литра. Притом без промывки двигателя. И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

тов.Берия 18-04-2014 14:12



оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.


Понятное дело, им бы лишь денег за обслуживание срубить. Хотя и 15 тысяч км пробега - для синтетики не так уж и много. 7 1/2 тыщ - это показатель для "минералки" в "Жигулях" с типично городской эксплуатацией режима "старт-стоп".

почти аноним 18-04-2014 14:39

quote: оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.

В России. Те-же моторы в Европе ходят по 30тыс. Топливо в Европе гораздо хуже - всегда расход был намного выше, чем на нашем топливе.

Olexa81 18-04-2014 14:57

ну я не знаю как в европах, но искушать судьбу не охото. Меняю каждые 8-9 т км. Тем более с середины декабря (как бошку ремонтировал и менял масло соответственно) накатал 3058 км. С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года?

Alex S 18-04-2014 15:03

quote: Originally posted by RTDS:

А должно прибавлять?


Народ пишет, что 10 сил.)))))))))))))))

RTDS 18-04-2014 15:21

Шутят. Всего 7.
Но я и с этой цифрой не согласен.
Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай... Хорош трепаться.

ASDER_K 18-04-2014 15:34

quote: Originally posted by Olexa81:

И к стати, оф.диллеры рекомендуют менять масло через 7 с половиной тыщ.


ну прально. странно, что не чаще...

Olexa81 18-04-2014 15:52

За что купил, за то продал.

почти аноним 18-04-2014 16:00

quote: Надо дуть ртом и смотреть.
Дуй уже давай...

два наркомана

n1ce 18-04-2014 16:05

quote: Originally posted by Alex S:

Кому нравится, пусть работают ротом.))))))))


Они ротом не за деньги, а для души, в нерабочее время.
Хобби, так сказать

Представь как они на сервис катают, диалог с механиком:
-а вы ртом сами будете?
-???
-вы не против, если я вдую вместо вас? мне очень нравится ртом поработать.

тов.Берия 18-04-2014 16:15

quote: Originally posted by Olexa81:

С такимы темпами что, масло менять раз в 2 года?


Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Хотя знаю людей, у которых пробеги нестабильные (то за месяц 3000, то за год 5000) и они масло меняют "по состоянию" - как потемнеет или начнет разжижаться,.

тов.Берия 18-04-2014 16:25

quote: Originally posted by ASDER_K:

это они как меряют?


Датчик давления масла с стрелкой (манометр). На некоторых автомобилях старых конструкций встречается. Классная, кстати, вещь... Не то, что нынешние светодиодные линейки с уровнем масла
Так вот, если при заводке на холодную давление не поднимается выше определенного значения, а при работе прогретого двигателя на холостом ходу давление также не превышает какого-то порога, то пора покупать канистру с маслом и фильтр

Olexa81 18-04-2014 16:25

да я так и делаю, два раза в год, весной и осенью. Хотя у меня так по пробегу и выходило раньше. В год 15-16 тыщ наматывал. А теперь в связи с переездом еще меньшеи в день в среднем 10км накручиваю, до работы от дома полтора км. Ну и за женой заезжал. Мля, вообще лисапед надо покупать, жена в декрет, бензина больше на прогрев уходит.

Howk 18-04-2014 17:00

Блин, порассуждайте еще, что лучше - вдуть или отсосать)))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) - у них прекрасная основа - и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл - но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт...

Насчет промывок: если ты купил б-у машину - первым делом в ней надо сменить ВСЕ жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь. Фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое - можно не мыть, просто сменить. В дальнейшем, если использовать ZIC, мыть не надо. Оно само моет."

Maksim V 18-04-2014 17:03

quote: При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше промывочным маслом - чтобы сбросить грязь.

Какая глупость....

Howk 18-04-2014 17:11

МММ? Эльф вроде французская контора, видимо потому и рекомендуют.

AAG 18-04-2014 17:13

quote: Ну, как там в инструкции - или 15 тысяч км пробега, или календарный год... Смотря что наступит раньше.
Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять. Т.к. двигатель работает, а пробег не наматывается.

Ну и от бензина зависит. Уж не знаю как в столице, а в Сибири бензин отвратительного качества. Поэтому тоже лучше почаще менять.

Maksim V 18-04-2014 17:30

quote: Зимой, если автопрогрев есть, лучше через 7,5 поменять.

Через 10 нормально. Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км.
Производители масел - чтобы перекрыть все возможные "отклонения" от нормы - установили периодичность замены в 15 000 км - как раз перестраховываясь и по зимним условиям эксплуатации.
Поэтому - для лиц -"конкретных перестраховщиков" - замена масла в зимний период эксплуатации через 10 000 км - вполне достаточная мера.

n1ce 18-04-2014 17:38

Ну что в итоге решили? Кому вдуть? Кто отсосет?

RTDS 18-04-2014 20:16

Я бы вдул...

тов.Берия 18-04-2014 20:49

А я - старым казачьим способом
Отверну пробку и подставлю тазик
А потом крутану стартером...
И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...

avtor-1 18-04-2014 21:04

quote: Через 10 нормально. Проводили испытания масла - так вот - рядовая п/синька - при работе в исправном двигателе - полностью исчерпывает свой ресурс к пробегу 22 000 км.

А с синтетикой в этом плане как дела обстоят, через сколько оно свой ресурс исчерпывает? У меня Форд-Фокус, сначала у официалов ТО были через 20т.км пробега, а потом через 15т.км стало...

тов.Берия 18-04-2014 21:46

Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

Maksim V 18-04-2014 23:02

quote: Про синтетику где-то была информация, что 30-35 тысяч может бегать. Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...

Всё зависит от объёма масла. Например на большинстве современных грузовиков интервал замены масла - 100 000 км.А Скания меняет первый раз масло на 160 000 км пробега.Представляете - купил машину, а ТО-1 160 000 км.Правда для магистральной Скании рекомендуемый годовой пробег - 200 000 км...
А на КАМАзе - обычная "дизельная" минералка меняется через 40 000 км.
Вы же не думаете, что для грузовиков делают особо прочное масло.

почти аноним 18-04-2014 23:42

quote: Говорят, что за рубежом есть такие межсервисные интервалы у некоторых марок автомобилей, при этом в РФ такие же модели дилеры предписывают обслуживать через 15 тыс. Типа, российские условия более жесткие...
А НЕ синтетику с такой вязкостью (5w) ещё поискать надо .

DREAMLINER 19-04-2014 02:28

quote: Originally posted by тов.Берия:
Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?

Лей круглый год эльф 5ц40 и непарься.... нестоит морочиццо с переходом на другое масло. машина то уже не новая. ктомуже эльф хорошее масло!4 года 2110 на нем проездила и 3 года 2108.

(мнение личное из собственного опыта и неявляеццо истиной в последней инстации)
(графаманы -молчят)

AAG 19-04-2014 09:20

polex 19-04-2014 09:27

масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества. Это вторая буковка после S, а будет оно 5-30 или 5-40 вторично. Так 5-30 позиционируется автопроизводителями как бы для экономии топлива. Типа меньше потери в двигателе Наверно меньше.

pakon 19-04-2014 09:44

quote: Originally posted by тов.Берия:

А я - старым казачьим способом Отверну пробку и подставлю тазик А потом крутану стартером...И вверну пробку с новой прокладкой, сменю фильтр и залью новое масло...


Про промывочное масло забыли! Его еще продают?)))
Если серьезно стартером я бы не крутил.


масло лить пофиг какое, лишь было хорошее масло, и главное подходящей группы качества.


это точно.
Тем более двигатель о котором мы говорим по конструктиву не требователен к качеству масла.
Другое дело высокофорсированные турбированные двигатели малого объема, там критерии выше.

pakon 19-04-2014 09:51

quote: Originally posted by Howk:

"...Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это? Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились.


Глупость какая то.Как вы определяете качество масла то?
Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.Играя маслами именитых брендов и формой спойлеров на багажнике, они добиваются ощутимого прироста в разгонной динамике и экономичности.))))

Maksim V 19-04-2014 15:12

quote: Про качество масла чаще всего дискутируют владельцы ТАЗов.

Да ладно - 80% льют Лукойл Люкс - 5W-40 и не жужжат в интернетах и спокойно ездят свои 350 000 км до переборки мотора.

тов.Берия 19-04-2014 18:15

quote: Originally posted by AAG:

принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?


quote: Originally posted by polex:

5-30 или 5-40 вторично.


Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?
quote: Originally posted by pakon:

Про промывочное масло забыли!


При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть
Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя.

Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное - так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд .

pakon 19-04-2014 18:18

Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов

Maksim V 19-04-2014 19:29

quote: Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов



Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят, что "жор" масла это норма. А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года.

DREAMLINER 19-04-2014 22:18

quote: Originally posted by Maksim V:

Мне безразлично ваше мнение.Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км.
Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" .
Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят, что "жор" масла это норма. А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года.

макс с карточкой ето ты погорячилсо брат но потверждаю тваи слова што вазовксие моторы отличная ремонтопригодная штиука и ездит долго без переборки если ево ненасиловать и следить за ним!!!

polex 20-04-2014 05:59

quote: проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км

как ни может не казаться невероятным для некоторых, но это НОРМА для движков десятого семейства.

тов.Берия 20-04-2014 08:53

У меня сосед по гаражу - частник-таксист. Его первая машина, "Жигули"-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, "четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора". Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал.
Нынче рассекает на "Опель-Астра", тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.

почти аноним 21-04-2014 08:42

quote: Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?

бензин при любой внешней температуре горит примерно одинаково, если мотор прогрет. Тем более, что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.

тов.Берия 21-04-2014 09:00

quote: Originally posted by почти аноним:

что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.


Ровно наоборот.
5w, 10w - это обозначения для нижней границы температурного диапазона (от w - winter, зимний).
После литеры w идет цифра для верхней границы температурного диапазона.
5w30 означает, что допустимые температурные пределы будут примерно от - 25 до +30.
5w40 означает, что допустимые температурные пределы будут также примерно от - 25 до +45.


Инфограмма слегка врет, походу...

Ну а бензину да, практически пофиг температура - там главное правильные пропорции с воздухом.

Renault Sandero – один из самых популярных автомобилей бюджетного класса на российском рынке. На тему этой машины есть множество форумов и сообществ, в которых есть масса рекомендаций по обслуживанию данной модели. Есть много важных советов и вопросов, среди которых – какое масло заливать в двигатель Renault Sandero. Ответ однозначный – производитель Renault для своих машин рекомендует масло Elf, но с разными параметрами для конкретного типа мотора.

Класс масла

При выборе масла Elf надо обратить внимание на определенные классы:

  • 0W-40
  • 5W-40
  • 10W-40

Масла указанного класса не могут негативно повлиять на расход, так как это рекомендованные параметры от производителя. В продаже есть упаковки с маслами, у которых на этикетке указан подходящий класс допуска, но не указана маркировка. В данном случае такое масло можно использовать для Renault Sandero.

Объем заливаемого масла

Сколько масла надо заливать в двигатель Renault Sandero – это зависит от рабочего объема силовой установки.

Например, для бензинового 8-клапанного мотора 1,6 л рекомендуется заливать 3,5 литра масла. Для более производительных 16-клапанных движков требуется до 5 литров.

Главное, чтобы количества масла хватало с запасом. Если его недостаточно, это негативно скажется на ресурсе мотора.

Сервисные дилерские центры Renault советуют использовать фирменное масло Elf Evolution 5W30 либо 5W40 . Помимо замены масла, рекомендуется также заменить и другие расходники, например масляный и воздушный фильтры.

Допуск

Допуск – еще один параметр, по которому можно узнать, поддерживает ли двигатель то или иное масло. Правильный допуск обозначается как RN0700. Также на упаковке должно быть указано соответствие по стандартам ACEA с маркировкой A1, A2, A3 и A5.

Какое моторное масло стоит лить в двигатель Рено Сандеро объем 1.6 – вопрос является центром внимания для многих водителей. Специалисты отмечают, что для всех моделей используется одно и то же – от производителя Elf. Все продукты изготовителя идеально подходят для любой модели авто.

Однако важно уделять внимание тому моменту, что для машины лучше всего использовать определенные классы:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Использование масел этого класса вязкости не будет оказывать влияния на расход. Если упаковка содержит написанный класс допуска, хоть и не имеет маркировки, то для Рено Сандеро Stepway использовать можно. Но некоторые из материалов создаются с целью применения в особых ситуациях.

Необходимый объем

Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Для 8-клапанных двигателей 1.6 оптимальный объем – 3.5 литра. А для агрегатов 16 клапанов используется большее количество – до 5 литров.

Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.

Чтобы можно было определить, имеет ли то или иное масло допуск для использования в двигателях Renault Sandero Stepway, достаточно на его упаковке найти пометку RN0700. Если материал имеет соответствие классам качества по ACEA, то оно может быть использовано для Renault Sandero Stepway. Обычно маркировка следующая: A1, A2, A3, A5. Опять же – нужно обращать внимание на то, чтобы оно не предназначалось для использования в каких-либо особых условиях.

Процесс и последовательность работ

Обычно замена масла в Renault Sandero Stepway 1.6 своими руками не представляет ничего сложного. Если сомневаетесь в собственных силах, то можете посмотреть видео от специалистов, где замена показана пошагово.

Операция должна проводиться в специальном помещении, где есть яма. Заблаговременно займитесь подготовкой нужных материалов – ключи и фильтры.

Алгоритм работ

Последовательность выполнения работ, которые включает в себя самостоятельная замена масла своими руками на Renault Sandero, следующая:

  • снимите фильтр с помощью специального инструмента;
  • подставьте емкость для стекания отработанной жидкости после открытия сливной пробки;
  • дождитесь полного слива, прежде чем заливать по новой;
  • если агрегат горячий, соблюдайте предельную осторожность, чтобы не обжечься;
  • пока моторное масло стекает, можно почистить фильтр;
  • остатки материала могут быть в фильтре, нужно быть осторожными;
  • очистите поверхности всех деталей;
  • далее осуществляется замена фильтра на Renault Sandero Stepway;
  • займитесь установкой пробки для сливного отверстия;
  • нужно поменять материал, залив его с использованием воронки;
  • следите за количеством, поскольку на Renault Sandero Stepway6 оно должно быть в определенном количестве, его не должно быть слишком много или слишком мало;
  • используйте щуп после каждой порции, проверяя его уровень, лить нужно постепенно.

После установки деталей можно запускать работу авто. При погашении индикатора может быть задержка, не стоит переживать по этому поводу.

Если же в течение 5 секунд лампа не погасла, то необходимо найти причину этого явления и проверить уровень материала в двигателе.

Подведем итог

Мы рассмотрели, какое моторное масло лучше всего лить в автомобиль, ориентируясь на советы от специалистов и на собственный опыт. Замена масла самостоятельно не является сложной процедурой, если в процессе работ соблюдать инструкции. Посмотрев видео, вы сможете заменить все элементы достаточно легко. На количество и качество материала для Renault Sandero Stepway влияет объем двигателя.

Многие автовладельцы Рено Сандеро с мотором на 1,6 л задаются вопросом, какое масло заливать, если возникает такая потребность. Со слов экспертов на кроссовере может применятся один и тот же бренд – Elf. Вся линейка абсолютно гармонично сочетается с любой маркой автомобилей.В данной статье мы попробуем разобраться о том какое подходит масло для Рено Сандеро, а также какой в этом авто объем масла в двигателе.

Но все же следует использовать для конкретной модели свой класс моторного масла, а в нашем случае именно масло для Рено Сандеро:

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Расход не будет изменяться при использовании данного класса вязкости. В случае указания производителем информации о классе допуска, его можно применять на Renault Sandero, даже при отсутствии маркировки. Но некоторые жидкости могут использоваться только в особых условиях эксплуатации.

Сколько заливать в Степвей

Немаловажным вопросом остается и количество смазки, необходимое для его замены в моторном отсеке Renault Sandero. Тут играет роль тип мотора и нужно знать объем масла в двигателе.

Для моторов, имеющих 8 мь клапанов и объем в 1,6 л оптимальным уровнем будет 3,5 л. Для двигателей на 16 ть клапанов – 5 л жидкости.

Следует иметь определённый запас смазки, так как оно не пропадет никуда. А вот в случае нехватки у Рено Сандеро с объемом 1.6 л могут возникнуть неприятности.

Согласно регламенту по замене смазочных материалов, в частности моторной смазки, на Stepway следует выполнять проехав на машине 15 тыс. км, что соответствует 1 году обычной эксплуатации. Специалисты СТО и сам французский автоконцерн советуют заливать масло для Рено Сандеро в мотор синтетическую жидкость Elf Evolution 5W30, 5W40, вот и ответ на вопрос какое масло заливать? На кроссовере производится замена барьеров для очистки воздуха и смазки двигателя. Для машины возможно использование и других фильтрующих элементов. Однако, они должны входить в перечень комплектующих, которые рекомендуются Рено. Для того, чтобы узнать марки масел, которые будут совместимы с Вашим авто, следует просмотреть видео.

Для того, чтобы быть уверенным в совместимости моторной смазки с Степвей следует поискать на упаковке маркировку RN0700. Если изделие прошло на соответствие классу качества ACEA, то подобный продукт может применяться в Рено Сандеро Stepway. Как правило, обозначение следующее: A1, A2, A3, A5. Так какое масло заливать? Не следует забывать и о возможной специализации масла, т.е. оно может применяться в особых условиях работы машины.


Как самостоятельно заменить

Самостоятельная процедура смены масла на Степвей не должна вызывать никаких затруднений. Главное не забывайте про объем масла в двигателе. Если нет уверенности в своих возможностях, лучше обратиться за помощью к тематическим видеосюжетам, где все показано детально.

Для выполнения работ подобной направленности следует использовать яму или эстакаду. Заранее необходимо обеспечить наличие ключей и фильтров.

Как правильно заменить на Степвей

Технология операций при замене масла на Рено без помощи специалистов автосервиса представлена в следующем виде:

  • производиться съемка барьера, используя спец инструмент;
  • под днищем двигателя размещается емкость для сбора сливаемого масла, после того как заглушка из отверстия выкручена;
  • необходимо выждать время, чтобы жидкость стекла полностью, а затем выполнять залив новой;
  • нельзя проводить работы при горячем двигателе, чтобы не получить ожоги;
  • параллельно можно заняться очисткой фильтра, пока смазка сливается;
  • в самом барьере могут находиться остатки, поэтому следует это учесть, разбирая его;
  • очищаются все части фильтра;
  • затем меняется изделие на новое;
  • переходим на пробку сливного патрубка;
  • следует залить с помощью лейки;
  • необходимо контролировать уровень на Stepway, он должен быть в пределах нормы, не меньше и не больше;
  • залив производиться поэтапно, после каждой дозы следует проверить уровень, используя щуп.

После монтажа всех необходимых частей можно эксплуатировать машину. Если лампочка контроля давления не гаснет сразу, то не следует паниковать, задержка в этом случае – явление нормальное.

Если индикатор продолжает гореть и по истечении 5 сек, то необходимо устранить причину и перепроверить уровень в моторе.

Подводим итоги

Публикация дала ответы, какой бренд масел стоит заливать с учетом рекомендаций экспертов и на основе собственного опыта. Соблюдая инструкции, можно легко и быстро поменять смазочный материал без помощи сервиса. Для этого подмогой станет видео, где расписано, как заменять детали. Уровень и его тип зависят, прежде всего, от вида мотора авто.