Adac краш тест детских автокресел официальный. Результаты краш-тестов детских автокресел

Идеальных товаров не бывает, но всё равно стоит стремиться к тому, чтобы приобрести лучшее для своего ребёнка. Тем более, когда речь идёт о его безопасности. Отечественные и зарубежные производители детских автомобильных кресел предлагают большое количество моделей. У родителей от такого ассортимента разбегаются глаза. Растерянность сменится уверенностью, если знать, по каким критериям выбирать детское сидение для авто. Прежде всего, нужно знать, что в зависимости от веса и возраста ребёнка автокресла делятся на категории. Иногда указывается, на какой примерно рост они рассчитаны.

  • Группа 0: вес – до 10 кг; возраст – от 0 до полугода.
  • Группа 0+: вес – до 13 кг; возраст – от 0 до 12 мес.
  • Группа 1: вес – 9-18 кг; возраст – от 9 до 48 мес.
  • Группа 2: вес – 15-25 кг; возраст – 3-7 лет.
  • Группа 3: вес – 22-36 кг; возраст – 6-12 лет.

Кресла всех категорий устанавливаются лицом по ходу движения или против него. Исключение составляют сидения группы 0: их крепят боком. Иногда производители объединяют в одной модели несколько категорий, например 0/0+, 1/2/3, 2/3 и др. Это удобно, когда ребёнок вырос из кресла одной группы, а для другой ещё мал. Обычно такие совмещённые сидения стоят дешевле, чем отдельные экземпляры для каждого возраста.

Совет. Чтобы правильно подобрать категорию кресла, точно измерьте рост и вес своего ребёнка.

Дополнительные параметры выбора:

  • способ крепления – скобы или ремни;
  • наличие сертификата, который подтверждает соответствие сидения стандартам безопасности. Об этом говорит маркировка ECE R44/03 или же ECE R44/04 для европейской продукции. Отечественные модели должны отвечать требованиям ГОСТа 41.44 от 2005 г.;
  • укомплектованность ремнём безопасности – актуально для кресел, рассчитанных на детей в возрасте до 3-х лет;
  • результаты краш-тестов. Для многих родителей они являются основным критерием при покупке автокресла.

Как проводятся краш-тесты и что они учитывают

Современные законы предъявляют жёсткие требования к уровню безопасности детей во время поездок. Если ребёнку меньше 12 лет, а он путешествует не в специальном кресле, родителей могут оштрафовать на 3 тыс. р. Чтобы убедиться в безопасности детских сидений, многие производители и независимые специалисты проводят аварийные испытания или краш-тесты. Одним из наиболее авторитетных экспертов, которые занимаются подобными экспериментами, является автомобильный клуб ADAC из Германии.

В ходе испытаний специалисты сажают в кресло оснащённый датчиками манекен, который максимально точно повторяет конструкцию телосложения ребёнка. В лабораторных условиях имитируется ДТП. Особенности проведения краш-тестов:

  1. Моделируются разные типы ударов: боковой и фронтальный («в лоб»).
  2. Эксперименты с одним и тем же автокреслом проводятся несколько раз. Сначала с манекенами, обладающими минимальными параметрами группы, к которой относится тестируемое сидение. Затем – при максимальных показателях. Ведь в одно и то же кресло может сесть, например, и 6-летний, и 12-летний ребёнок (категория 3), а у них рост и вес отличаются существенно.
  3. Основной критерий оценки – степень защиты. С этой позиции каждая модель оценивается во всех положениях, какие только можно ей придать.
  4. Помимо безопасности, эксперты оценивают автокресла по таким параметрам:
  • надёжность;
  • комфорт;
  • удобство применения и обслуживания и т.д.

Внимание! Как правило, краш-тесты проводятся ежегодно. Однако зачастую для испытаний используются не только самые современные модели, но и те автокресла, которые запущены в производство, например, в прошлом году.

Рейтинг автокресел для детей по безопасности. Результаты тестов 2016

Нередко бывает так, что в рейтингах, составленных разными экспертами, в лидерах фигурируют одни и те же модели. Покупателю следует ориентироваться на мнения специалистов, которые имеют хорошую репутацию. Также стоит смотреть на то, что именно учитывается по итогам краш-тестов. Нередко помимо основных – безопасность и надёжность – сюда включаются дополнительные параметры, например, экологичность.

Вот как выглядит список лучших автокресел-2016 от ADAC в категории 0+ :

  1. KIDDY Evo-Luna i-Size – сидение с жёстким крепежом. Стало лидером в своей группе, заслужив оценку «отлично» за показатель безопасности.
  2. JOIE i-Gemm и JOIE i-Gemm + i-Base – английские модели автокресел «дышат в затылок» друг другу, а всё благодаря тому, что во время краш-тестов показали похожие результаты, за что были удостоены отметки «хорошо».
  3. KIDDY Evo-Lunafix. Помимо достойного прохождения аварийных испытаний, это сидение обладает другими достоинствами. Среди них – возможность устроить ребёнка почти горизонтально, а также расположить его против движения авто.
  4. MAXI COSI Citi – по всем пунктам тестирования ADAC эта модель получила оценку «хорошо».
  5. BESAFE iZi Go Modular i-Size и BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base. Оба кресла предназначены для детей с ростом до 75 см. Вторая модель имеет жёсткое крепление, что является дополнительной гарантией безопасности.

В креслах группы 1 более-менее удачно прошли тесты такие сидения:

  • BRITAX Römer King II;
  • RECARO Optiafix;
  • CHICCO Oasys 1.

Справедливости ради стоит отметить, что степень безопасности у этих кресел – не на самом высоком уровне, но по сумме всех критериев ADAC они заняли хорошие позиции в итоге.

Совет. Если подыскиваете наиболее безопасное автокресло категории 1, специалисты советуют обратить внимание на немецкое устройство Cybex Juno 2-Fix или голландское сидение Maxi-Cosi Tobi.

Детские автокресла, которые рассчитаны на вес до 36 кг (группа 1/2/3 ):

  1. JOIE Transcend – за надёжность, удобство и сервис эксперты удостоили сидение хорошими баллами.
  2. Recaro Monza Nova IS. За уровень защиты модель стала обладателем оценки «хорошо». Имеет столик безопасности и особые накладки на случай удара сбоку.
  3. Britax Romer Advansafix 2 SICT. Сидение заслужило отметку «удовлетворительно», что весьма неплохо для этой категории.

Если оценивать кресла исключительно по степени безопасности, то сидения, которые есть в рейтинге краш-тестов ADAC, следует дополнить такими устройствами:

  • Maxi-Cosi – модель CabrioFix, а также FeroFix Confetti;
  • Coletto Sportivo Only;
  • Cybex – Aton 2 и Isis;
  • 4baby Freeway;
  • Nania – кресло Beline SP Cronos, а также модель Cosmo SP Ferrari;
  • Cosatto – Giggle и Moova.

Выбирая детское автокресло, стоит обращать внимание и на его дополнительные характеристики: наличие анатомической подушки, возможность регулировки ширины сидения или высоты подголовника и др. Всё это поможет сделать поездки вашего ребёнка не только безопасными, но и комфортными.

Для большинства родителей, трепетно относящихся к своему потомству, первостепенной задачей является обеспечение его безопасности, в том числе на дороге. В эту категорию входит безопасность перевозки ребенка в автомобиле. Она обеспечивается путем приобретения специальных удерживающих устройств (например, автомобильных люлек для детей раннего возраста и кресел для старших детей).

Перевозка ребенка в автокресле не только более удобна для родителей, но еще и обеспечивает безопасность малыша

Как определяют безопасность кресла?

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Само испытание подразумевает изучение нескольких параметров изделия. Пробы проводятся в несколько этапов – это позволяет выявить не только безопасность кресла как такового, но и способ его установки в машине для наиболее безопасного транспортирования малыша

Этапы тестирования:

  • в условиях завода-изготовителя;
  • с помощью независимых экспертов.

Краш-тест автокресел

Функционал изделия обеспечивается совокупностью параметров. Основными являются:

  • материал (по качеству);
  • крепление (по прочности);
  • конструктивное решение модели (по надежности).

В качестве дополнительного критерия, при проведении испытаний детских автокресел, изучается комфортабельность и эргономичность удерживающего устройства. Специалисты тестирующих центров определяют, насколько физиологично состояние, в котором малыш будет находиться в кресле, не будут ли у него болеть отдельные части тела (шея, ягодицы) или не устанут ли мышцы всего тела. «Правильное» детское кресло должно быть удобным, чтобы сделать поездки с ребенком спокойными.



Тесты учитывают не только безопасность, но и эргономичность кресла, то есть физиологически правильное расположение тела

Испытанию подвергаются и основные, и дополнительные функции устройства, призванные облегчить жизнь малыша и его родителей. Например, кресла, рассчитанные на новорожденных, могут иметь функцию переноски. Она, повышает рейтинг устройств при оценке качества продукции. Для подростков будут оцениваться другие комфорт-качества – например, наличие подставки под ноги или держателя для стакана (бутылки).

Последний из этапов теста детских кресел предполагает выявление практических качеств устройства:

  • долговечности;
  • качества материала и т.п.

Краш тест, разработанный для проверки детских автокресел, должен выявить максимум достоинств и недостатков изделия. Поэтому при выборе подобного устройства для своего малыша будет нелишним ознакомиться с его результатами. Для тех, кому небезразличны жизнь и здоровье детей при их транспортировке, результаты подобных текстов скажут многое и помогут осуществить правильный выбор.

Краш-тесты от ADAC

Эта тестовая лаборатория проводит подобные испытания ежегодно в весеннее время. Испытательный полигон находится в городе Ланберг, куда и съезжаются производители детских устройств обеспечения безопасности со всей Европы, чтобы протестировать новинки и проверить доработанные старые модели. В испытаниях используются манекены, рассчитанные на разный вес и рост маленького пассажира. С 2011 года манекены-испытатели стали более чувствительны к ударам, их снабдили специальными датчиками, отмечающими повреждения.

Разрушающие опыты проводятся при разных скоростях движения. Скорость зависит от направления удара:

  • лобовое столкновение – 64 км/ч;
  • боковое – 50 км/ч.


Последний рейтинг от ADAC по результатам краш-тестов

Модели тестируемых автокресел периодически меняются, опишем самые популярные из них.

Группа 0+ – дети от 0 до года

  1. Besafe Izi Go;
  2. Concord Airsafe (доработка Concord Air);
  3. Cybex Aton Q;
  4. Kiddy Evolution Pro 2;
  5. Maxi Cosi Pebble.
  • Первая модель – это автолюлька на основании Isofix, она имеет хорошие показатели при разрушающем тестировании (рекомендуем прочитать: ).
  • Besafe Izi Go имеет высокие показатели безопасности, но есть и негативный момент – модель тяжелая.
  • Третья модель Concord Airsafe имеет легкую конструкцию и популярна у родителей, которым приходится много носить ребенка.
  • Cybex Aton Q основания не имеет, в отличие от 3-х предыдущих моделей. У нее высокие показатели сопротивления удару, особенно хорош уровень боковой защиты (оценка – очень хорошо), ребенок в устройстве находится практически горизонтально.
  • Kiddy Evolution – модель интересная, но тяжелая.
  • И последняя из рассматриваемых моделей Maxi Cosi Pebble проходила тестирование неоднократно, ее оценочный уровень – GUT.


По результатам краш-тестов Recaro Privia было названо наиболее безопасным автокреслом в категории 0+

Группа 0+/1 – от 0 до 18 кг (трансформеры)

  • В этой группе рейтинг краш тестов для детских автокресел возглавляет модель . Этот трансформер занял лидирующее положение после значительной доработки.
  • Следом за ним в таблице победителей краш тестов стоит аналогичная модель под названием Romer Max-Fix 2 с оценкой «хорошо».
  • И 3-е место у трансформера Romer Dualfix . Модель удобна, ее показатели надежности и прочности весьма неплохи, причем как при фронтальном ударе, так и при боковом. Но есть одно маленькое «но» – могут возникнуть проблемы с ремешками, в некоторых случаях при испытании оказывалось, что манекен не достаточно хорошо фиксировался в кресле.


Concord Ultimax 2 – победитель в номинации “безопасность” среди кресел-трансформеров

Группа от 1 до 3 лет – от 9 до 18 кг

  • Первая строчка в оценочном списке по прочности и надежности принадлежит модели Chicco (Чикко/Кикко). По утверждению производителя она эргономична, имеет высокую степень защиты ребенка, но не отмечена покупателями из-за своих угловатых форм. В качестве базы при изготовлении модели использовалась система Isofix.
  • В Европе популярна модель Migo Saturn и его вариация . В России эти устройства считаются люкс-классом, соответственно, имеют высокую стоимость. На нашем рынке встречаются нечасто.


Migo Saturn Solar Isofix часто используется в Европе, однако в России встречается редко по причине высокой стоимости

Группа 1-2-3 – от 9 до 36 кг

Список автокресел этой группы возглавляют две модели, которые и испытателями, и родителями признаны лучшими – Kiddy GuardianFix Pro2 и его собрат Cybex Pallas 2-Fix.

  • Первое автокресло – Kiddy GuardianFix Pro2 –эргономично, оно адаптировано под перевозку спящего ребенка (голова малыша не заваливается вперед). Специальная защита и масса возможностей по регулировке отдельных его элементов (сидения – в длину, спинки – по наклону и высоте, объему внутри устройства и боковой защите) делают модель очень привлекательной. Отрицательным моментом при характеристике этого автокресла может считаться отсутствие ремешка, который препятствует соскальзыванию ребенка вниз (крепится между ножками).
  • Вторая модель – Cybex Pallas 2-Fix – получила свои положительные оценки чуть раньше, чем первое описанное автокресло. Этот факт не делает его менее удобным или надежным. Оно также имеет много регулируемых функций и съемный столик. В этой модели автокресла ребенок хорошо переносит длительные путешествия, не испытывая неудобств.


Cybex Pallas 2-Fix невероятно удобно для ребенка, оно подойдет даже для длительных путешествий

Группа 2-3, от 15 до 36 кг

Какие кресла стоит выбирать детям от 4 лет? Однозначно это автокресло должно быть рассчитано на вес от 18 кг и выше. Сопоставляя отзывы покупателей и результаты, полученные с помощью краш тестов, получился вот такой модельный ряд автокресел:

  1. Concord Transformer T;
  2. CBX by Cybex Free Fix.

Основной характеристикой первой по списку модели является спецнакладка на ремне безопасности. Она снижает нагрузку при лобовом столкновении в области шеи малыша. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежности, качественный материал, использованный для изготовления автокресел этой модели, цена их вполне приемлема.



Romer Kidfix XP Sict – отличный и безопасный вариант для детей более старшей группы

Все представленные модели выполнены из высококачественных материалов, имеют хорошую степень защиты при ударе сбоку. И большой выбор регулировок, который позволяет подобрать высоту спинки и угол наклона, удобный для каждого ребенка от 4 до 12 лет.

Автокресло – это не статусный атрибут или очередная глупая модная тенденция. Можно услышать мнение, что раньше вполне обходились без автокресел и дети вырастали. Но:

  • во-первых, раньше скорости на дорогах были иными;
  • во-вторых, количество частных машин сейчас на несколько порядков превышает это самое «раньше»;
  • в-третьих, технологии развиваются, создаются разные устройства и приспособления, призванные облегчить жизнь или даже сохранить ее.

Автокресло – одно из таких устройств. К его выбору нужно подходить осознанно, думая, прежде всего, о сохранении физического здоровья своего малыша. От качества этого устройства, его эргономичности зависит удобство маленького пассажира и состояние его позвоночника, от степени защиты – сохранение здоровья и жизни малыша во время движения транспортного средства.

Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог

UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ

Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.

Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.

Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных .

Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):

Итак, общая таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) да Отлично Отлично Хорошо Хорошо Удв. Хор 45-83 см
CYBEX Aton Q i-Size (осень) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 45-75 см
JOIE i-Gemm (i-Size) нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо отл. отл 40-85 см
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) да Хорошо хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 40-85 см
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
BESAFE iZi Go Modular i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 40-75 см
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет)
BRITAX Römer King II нет хорошо удовл. хорошо Хорошо отл отл 9-18 кг
RECARO Optiafix (Isofix) да хорошо Хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) да удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
MAXI-COSI Rubi XP (осень) нет удовл. удовл. хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже ) да плохо плохо хорошо хорошо отл хор 9-18 кг
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. . Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл удов 45-105 см
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 40-105 см
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) да хорошо отлично хорошо хорошо отл хор 61-105 см
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл удв 61-105 см
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) да удовл хорошо удовл хорошо хор хор 40-105 см
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) да плохо плохо удовл хорошо хор хор 40-105 см
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет)
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор до 18 кг
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) да удовл. хорошо удовл. удовл. отл хор до 18 кг
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) да плохо плохо приемл. хорошо пл. удв до 18 кг
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет)
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) да приемлимо удовл. приемл. хорошо хор хор до 25 кг
DIONO Radian 5 нет плохо приемлимо плохо удов хор хор до 25 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
JOIE Transcend (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) да удовл. удовл. удовл удовл отл хор 9-36 кг
HEMA Doorgroei (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
NANIA Beline SP Luxe (осень) нет приемлимо приемлимо удовл хор хор хор 9-36 кг
KIDS EMBRACE Frendship нет плохо плохо удовл. удовл. отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) да хорошо хорошо отлично удовл. отл отл 15-36 кг
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) да хорошо хорошо хорошо удовл. отл отл 15-36 кг
JOIE Duallo (Isofix) да хорошо хорошо хорошо хорошо удв хор 15-36 кг
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) да хорошо хорошо отлично хорошо отл хор 15-36 кг
HEMA Junior (осень) нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
NANIA Befix SP нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
VERTBAUDET Juniorsit нет хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius нет удовл удовл хорошо хорошо хор хор 15-36 кг
MIGO Sirius + Solar (Isofix) да удовл хорошо удовл удовл хор хор 15-36 кг
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:

В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.

Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.

Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…

В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)

Видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.

Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…

Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.

Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.

Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.

Update осень 2016.

Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).

Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.

А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.

В группе 0+/1 (0-18 кг)

– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).

– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.

Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.

Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).

– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.

– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.

– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.

– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.

Съемки для рубрик “обо всем на свете” Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!

  • С появлением в семье ребенка родителям автолюбителям приходиться задуматься о покупке детского автокресла. В наши дни на российском рынке представлен большой выбор различных автомобильных кресел, как от европейских, так и азиатских брендов. Вы удивитесь, но дорогая цена не является гарантией высокой безопасности вашего малыша - именно поэтому интернет-магазин Allformybaby составил рейтинг автокресел, в который вошли лучшие модели, отбираемые по соотношению цены, качества материалов и безопасности. В таблице участвуют, как новинки 2019 года, так и проверенные временем автомобильные кресла.


    Для оценки безопасности автокресла, производители и независимые эксперты проводят многочисленные краш тесты. Как правило в них учитывается расстояние смещения автокресла, при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч. Для успешного прохождения краш теста, автокресло должно сместиться не более чем на 55 см. Данное расстояние является международным стандартом, который официально принят во всем мире. Далее мы рассмотрим параметры, которые учитывались при составлении рейтинга автокресел:

    1. уровень безопасности по шкале от 1 до 10;
    2. уровень надежности и долговечности;
    3. простота установки автомобильного кресла в машину;
    4. группа к которой относиться модель;
    5. наличие дополнительной защиты;
    6. возможность использования автокресла для новорожденного малыша;
    7. стоимость изделия в магазине;
    8. надежность обивки, креплений и других механизмов.


    Отметим что ежегодно на рынке появляется большое количество новинок, и стоит отдать должное производителям, которые регулярно повышают уровень безопасности в своих изделиях. Именно поэтому становиться все труднее составлять данный рейтинг, и появляется необходимость обновлять его более часто - дабы он не потерял свою актуальность. В данной таблице нам удалось представить, как самые популярные модели прошлых лет, так и лучшие новинки 2019 года. По каждому автокреслу вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров, а так же рекомендуем вам ознакомиться с отзывами родителей, уже использующих данные модели.


    Рейтинг производителей автокресел

    Для начала мы решили представить вам самых лучших производителей, которые выпускают наиболее безопасные детские автомобильные кресла уже на протяжении более 10 лет. Итак, в него вошли:

    • (Нидерланды - Голландия);
    • Romer (Германия);
    • (Польша).

    Перечисленные производители выпускают продукцию соответствующую высоким европейским стандартам безопасности, которые надежно защитят вашего ребенка в случае аварийной ситуации с участием вашего автомобиля. Кликнув на бренд вы можете перейти в каталог продукции и ознакомиться с моделями, которые сейчас имеются в наличие.

    Рейтинг безопасности детских автомобильных кресел 2019 года:

    Все модели имеют надлежащие сертификаты качества. Кроме этого перейдя на страницу конкретного автокресла вы можете посмотреть видео краш тестов, доказывающих высокий уровень безопасности изделия. Все перечисленные модели так же можно встретить в таких известных рейтингах немецкого союза автолюбителей ADAC, а так же японского NASVA и австрийского OAMTC. Более подробную информацию можно найти на официальных сайтах данных организаций. Кроме этого вы можете обратиться в мастерскую по ремонту детских колясок около метро Полежаевская и так же получить хорошую скидку.

    Как выбрать самое безопасное автокресло?

    Абсолютной безопасности не бывает - но к ней стоит стремиться. Если вы покупаете детское автомобильное кресло отечественного производства, убедитесь, что оно отвечает требованию ГОСТа 41.44 от 2005 года. Если же выбранное изделие произведено в Европе, то на ней должен стоят штамп соответствия стандартам ECE R44/03 или ECE R44/04. Обращая внимание на данную информацию, вы сможете гарантировано получить безопасное и надежное автокресло, которое адаптировано к машинам различного класса. Удачных вам поисков.

    Ежегодно в автомобильных авариях на отечественных дорогах получает различного рода травмы свыше двадцати тысяч детей. Во многих случаях трагедий могло не произойти, если бы в машинах были установлены качественные детские автокресла.

    Как свидетельствует исследование, проведенное британской транспортной лабораторией, лишь пятая часть родителей знает о том, что установка специальных автокресел для детей в возрасте до 12 лет является, в соответствии с законодательством, обязательной.

    И даже, если эти кресла присутствуют, то в 80 процентах они используются неправильно: ремни слишком провисают, установка выполнена некорректно или размер изделия не подходит маленькому пассажиру.

    Категории

    • 0+ – кресла-люльки с удобной ручкой для переноски, предназначенные для детей от рождения до года, вес которых не превышает 13 килограмм. Установка производится против хода движения;
    • 1 – полноценные кресла, рассчитанные на детей, которые уже могут самостоятельно сидеть, возрастом от одного года до трех-четырех лет и весом в пределах 8-18 килограмм. Могут крепиться как по ходу движения, так и против него;
    • 2 и 3 – для детей возрастом от 3 до 12 лет, вес которых составляет от 15 до 36 килограмм. Устанавливаются по ходу движения авто.

    Наличие правильно установленного детского автокресла – важнейшее условие безопасности вашего ребенка при поездках в автотранспорте.

    Удобство и безопасность – главные критерии при выборе автокресла

    С выбором подушки для ребенка одного года поможет .

    Лучшие модели по возрастным категориям

    Категория 0+ – ForKiddy Lagun + Isofix Base

    Кресло-автолюлька для самых маленьких от польского бренда ForKiddy. Комплектуется базой для крепления к системе Isofix, что упрощает установку и имеет высокую степень устойчивости за счет дополнительного упора в пол.

    Последний является регулируемым, благодаря чему вероятность опрокидывания кресла в случае лобового столкновения исключается. От ударов при боковом столкновении тело и голову ребенка защищает система Safe Side , включающая широкие и высокопрочные боковины в верхней части.

    Первоклассные ортопедические качества и наличие специальной подушки дают возможность использовать данную модель для новорожденных. Кресло комплектуется мягкими трехточечными ремнями безопасности, позволяющими быстро и просто пристегивать малыша.

    Обладает съемным чехлом из гипоаллергенного материала. Имеет удобную, регулируемую в трех положениях ручку для переноски.

    Стоимость кресла составляет в среднем 13200 рублей.

    Преимущества :

    • наличие упора в пол, обеспечивающего дополнительную устойчивость;
    • широкая защита по бокам;
    • отличные ортопедические качества.

    Недостаток – обивка из синтетического материала.

    Категория 1 – Cybex Juno Fix

    Модель для детей весом до 18 килограмм от немецкого производителя Cybex , ставшая в 2013 году абсолютным победителем европейского краш-теста ADAC.

    Крепится посредством системы Isofix в комбинации с базовыми ремнями, за счет чего обеспечивается высокая степень устойчивости сиденья. Кресло оснащено усовершенствованной боковой защитой линейного типа, которая направлена на поглощение силы кинетической энергии, возникающей при боковом ударе, на начальном этапе, благодаря чему голова ребенка приобретает правильное положение, безопасное для его здоровья.

    Присутствует регулировка подголовника в восьми позициях и спинки по наклону, позволяющая расположить ребенка в удобное для сна положение. Модель комплектуется особым столиком безопасности, способствующим надежному удержанию малыша в случае лобового столкновения, но при этом не сковывающим его движения.

    Что собой представляют трехколесные коляски 2 в 1 для новорожденных рассказано .

    Кресло имеет отличную рециркуляцию воздуха, предотвращающую потение маленького пассажира. Комплектуется съемными чехлами, которые можно стирать при 30-градусной температуре.

    Средняя стоимость составляет 14836 рублей.

    Преимущества:

    • высокая степень безопасности, подтвержденная многочисленными краш-тестами;
    • наличие запатентованных технологий боковой защиты и столика безопасности.

    Недостаток – индивидуальное отношение детей к столику безопасности, вплоть до полного неприятия.

    Категории 2/3 – Cybex Solution X2-Fix

    Еще одно решение от немецкой компании Cybex , получившее наивысшие оценки по итогам проведения ряда европейских тестов безопасности, но ориентированное уже на более взрослых детей весом до 36 килограмм.

    Крепится в автомобиле посредством популярной системы Isofix. Фиксация ребенка осуществляется за счет трехточечных ремней безопасности, присутствующих в машине.

    Отличительной чертой данной модели является наличие запатентованного трехпозиционного подголовника, регулирующегося по высоте в одиннадцати положениях. Это позволяет подобрать наиболее удобное для ребенка положение, обеспечивающее его комфортный сон в пути и предотвращающее “кивок” головы при внезапном торможении либо аварии.

    Кресло обладает оптимизированной системой от ударов сбоку, обеспечивающей гашение энергии удара в начальной стадии. Регулируемая спинка дает возможность подобрать наиболее оптимальное положение тела ребенка.

    О том, как выбрать санки для детей от одного года узнаете .

    Стоимость кресла в среднем составляет 13200 рублей.

    Преимущества:

    • высокий уровень безопасности, подтвержденный результатами краш-тестов;
    • запатентованный подголовник со множеством регулировок;
    • качественная боковая защита;
    • приятная текстура материала.

    Cybex Solution X2-Fix

    Десятка самых самых по различным критериям

    Несмотря на то, что основная функция автокресла это безопасность, сделать выбор бывает очень сложно. Помимо данных с краш-тестов, родители оценивают функциональность, экономичность, количество использования современных технологий и другие факторы.

    Экономящее пространство – Combi Coccoro

    В вашем гараже нет внедорожника или минивэна, и каждый сантиметр пространства в машине для вас на вес золота? Тогда вам точно стоит присмотреться к модели детского автокресла Combi Coccoro, рассчитанного на детей весом до 18 килограмм.

    Опции безопасности включают в себя:

    • пятиточечные ремни безопасности, которые можно затянуть одним движением;
    • качественную защиту от боковых ударов;
    • наполнитель из энергопоглощающей пены.

    Модель обладает четырехпозиционной регулировкой по высоте, которую можно увеличивать пропорционально росту ребенка, что позволяет использовать сиденье в течение длительного времени. Для новорожденных предусмотрен специальный съемный вкладыш, обеспечивающий уют и безопасность самых маленьких пассажиров.

    Стоимость кресла составляет около 17 тысяч рублей.

    Читайте также про детские стулья для школьников регулируемые по высоте .

    Для продолжительного использования – Graco Snugride Click Connect 35 LX

    Необычайно популярная модель автокресла, рассчитанная на детей от рождения до того момента, когда они наберут 35 фунтов (примерно 16 килограмм). Большинство сидений данной категории ориентировано на детей, вес которых не превышает 10-13 килограмм, тогда как это способно вместить значительно большего ребенка.

    Это означает, что родителям в течение длительного времени не придется беспокоиться о смене кресла. Модель совместима со всеми колясками американского бренда Graco, оснащенными фирменной системой Click Connect.

    Graco Snugride Click Connect 35 LX

    Средняя стоимость – около 13,5 тысяч рублей.

    Сверхбезопасное – Britax Marathon ClickTight

    Данная модель от британского производителя Britax буквально обволакивает вашего ребенка, обеспечивая беспрецедентный уровень безопасности. Сиденье обладает множеством высокотехнологичных функций, направленных на предотвращение получения малышом травм в случае каких-либо форс-мажорных ситуаций на дороге.

    Еще одной отличительной чертой кресла является простота установки: достаточно расположить его в нужном месте и протянуть через него ремень безопасности. Несомненным плюсом кресла является его способность вместить ребенка весом до 65 фунтов (около 29,5 килограмм), благодаря чему оно может быть использовано более длительное время.

    Britax Marathon ClickTight

    Стоимость модели составляет приблизительно 23,5 тысячи рублей.

    Для миниатюрных малышей – Chicco Keyfit 30

    Помимо привлекательного внешнего вида, данное кресло отличается простотой использования и малым весом – всего пять килограмм.

    Стоимость модели составляет приблизительно 20 тысяч рублей.

    Бюджетное – Cosco APT 40RF

    Одним из лучших автокресел в бюджетной категории является Cosco APT 40RF. Оно рассчитано на детей весом от чуть более 2-х до 18-ти килограмм. Крепится против хода движения, оснащается пятиточечными ремнями безопасности, регулируемыми по высоте крепления, имеет качественную боковую защиту. Также располагает удобными интегрированными подстаканниками.

    Средняя стоимость кресла равна 4 тысячам рублей.

    Экономичный выбор – Cosco APT 40RF

    Несмотря на невысокую цену, данное изделие совершенно не уступает в отношении обеспечения безопасности большинству более дорогих моделей.

    Видео

    Данное видео расскажет Вам как установить детское автокресло в машину.


    Сегодня на рынке представлено огромное количество детских автокресел от различных производителей, различающихся функциональностью, стоимостью и внешним видом.

    При выборе подходящей модели следует в первую очередь обращать внимание на то, какой уровень безопасности она обеспечивает, и насколько комфортно в ней будет себя чувствовать ребенок.