Блокировка кпп - свежее решение. Выбираем лучший механический блокиратор кпп Штырь на коробку передач

От угона машины никто не застрахован. Производители современных авто разрабатывают различные охранные системы и устройства, которые могут помешать злоумышленникам проникнуть в машину. Но, и автоугонщики постоянно «повышают свою квалификацию».

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Что это

Угон – это противоправное деяние, направленное на самовольное завладение чужим имуществом, автомобилем. Он может быть совершён для достижения различных целей.

Но, если будет доказано, что имела место коммерческая составляющая, то угон будет переквалифицирован в кражу. А за такое преступление предусмотрено более серьёзное наказание.

Под коммерческой составляющей понимается угон, с целью дальнейшей перепродажи машины целиком или по отдельным запчастям. То есть, цель завладения чужой машиной – это получение положительного финансового результата.

Чем регулируется

Так как угон, это противоправное действие, то его совершение носит преступный характер. Совершение такого действия приводит к назначению наказания, согласно .

Охранная система

Любая машина имеет охранную систему. Одна более современную, другая устаревшую.

Условно, их можно классифицировать:

  • по принципу действия;
  • по назначению.

Видео: детали

По принципу действия

По такой классификации, охранные системы бывают:

  • механические;
  • электрические.

Наиболее эффективным способом механической «охраны» автомобиля является блокиратор коробки передач. Он легко устанавливается, но при этом надёжно блокирует КПП. Как правило, устанавливают его в таких местах, куда сложно добраться с каким-либо приспособлением для взлома. Но, не все владельцы машин готовы купить такой замок по нескольким причинам. Одна из них, это его конструктивные особенности.

Например, машины марки SAAB имеют такие установленные датчики, которые не позволяют заблокировать коробку передач именно таким блокиратором. Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Некоторые страховые компании, прежде чем подписать договор с собственником авто, требуют провести трансмиссию механическими средствами. Поэтому и в этой области могут возникнуть проблемы.

Но, «квалификация» угонщиков постоянно растёт, и эксперты советуют вместе с блокиратором коробки передач ставить ещё и блокиратор рулевого колеса.

Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель машины. Он устанавливается на сам ключ от машины, и блокирует запуск двигателя, не разрывая электрические сети. То есть, если угонщик попытается завести машину, все её основные агрегаты будут обесточены. Угнать машину просто невозможно. Но, такая охранная система отнюдь недешёвая!

Существует практически идеальная охранная система. Но, состоит она не из одного устройства, а их 3-ёх в совокупности.

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Важно! Не стоит радоваться, если при покупке машины в автосалоне, дали охранную систему в подарок. Её нужно сразу же заменить. К сожалению, такие системы легко подаются взлому, так как «прокачаны» угонщиками уже довольно давно.

К электрическим способам блокировки КПП можно отнести блокиратор капота. Активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи. То есть, пока капот не будет вскрыт, до блокиратора КПП добраться невозможно.

По назначению

В зависимости от того, какая задача стоит перед охранной системой, их можно разделить на:

  • автосигнализации;
  • блокирующие устройства.

К автосигнализациям можно отнести устройства, имеющие функции мониторинга. Они имеют специальные датчики, которые информируют либо собственника машины, либо специальные органы о том, в машину совершено проникновение. Если машину всё же удалось угнать, то такая система может отследить и указать место, где машина находится.

Основной задачей блокирующих устройств является ограничение доступа угонщикам к важным агрегатам и устройствам в машине.

Установить блокиратор можно только в специализированном центре. Этот центр должен иметь сертификат на ведение такой деятельности.

Механические блокировки от угона

Самые «популярные» в современном мире, это механические блокираторы, защищающие машину от угона.

Многие собственники не доверяют свои машины электронике, считая, что любую электронику можно взломать и «прокачать».

Механические блокираторы делятся на:

  • штыревые;
  • бесштыревые;
  • дуговые;
  • механические;
  • электромеханические.

Штыревой

После того, как водитель остановит машину и не желает продолжать движение дальше, он должен поставить рычаг КПП в нужно положение. В какое именно, предусмотрено производителем блокиратора. После того, как рычаг будет в нужно положении, он будет заблокирован металлическим штырём, который не даст сдвинуть его с места.

Изготовлен этот штырь из высокопрочной стали, его длина примерно 15 см .

Принцип его работы таков:

  • он вставляется в специальное отверстие, которое агрегате КПП;
  • на поверхности остаётся маленький рычажок, который нельзя подхватить руками.

Разблокировать систему может только владелец авто или тот, у кого есть ключ. В специальный замок, который также расположен в секретном месте, нужно вставить замок от зажигания и повернуть его в нужную сторону. Тогда система разблокируется, штырь, с помощью пружины, «вытолкнет» на несколько сантиметров. Теперь за него можно взяться руками и вытащить его. Можно ехать!

Безштыревой

Принцип действия такой же, как и у штыревого блокиратора, но устанавливается он внутри КПП, поэтому достать его руками не получится. Штырь управляется ключом по принципу: вставил ключ – повернул в нужную сторону – включил систему охраны.

Чтобы разблокировать, снова нужен ключ. Принцип действия такой же: вставил ключ – повернул в нужном направлении – снял машину с охраны. Отверстие для ключа находится в салоне авто.

Дуговой

Коробка передачи в машине блокируется при помощи специальной скобы. Она блокирует рычаг в таком положении, что его невозможно прижать к замку. В этом положении он полностью неподвижен, и угнать машину не получится.

Механический

Такой способ блокировки трансмиссии включает в себя использование механических средств. Это замки, которые легко и просто блокируют КПП. Но при этом считаются самыми надёжными.

Электромеханический

Это использование и механического блокиратора и электронного замка. К таковым можно отнести, замки дверей и капота. Нельзя добраться до коробки передач, не вскрыв капот. Двери же блокируются для того чтобы избежать проникновения в салон машины.

Установка замка

Поставить замок для блокиратора КПП можно удобнее в салоне машины – на видном месте или в секретном. Но, можно поставить его и в моторном отсеке. Добраться до него будет сложно не только угонщику, но и самому водителю.

Такие замки ставят только в специализированных сервисных центрах, имеющих соответствующую лицензию на ведение деятельности и сертификаты качества на устанавливаемое оборудование.

Прежде чем решить, куда ставить блокиратор, в салон или же в моторный отсек, стоит изучить некоторые нюансы:

  • если замок стоит в салоне машины, то вор вскроет двери и повредит обшивку салона. Он разворотит половину салона, прежде чем обнаружит, что на КПП стоит блокиратор;

    Машину угонять он может передумать, но салон нужно будет ремонтировать.

  • есть несколько способов, как уехать на машине, в которой стоит блокиратор на КПП, а замок находится в салон. Одни из них – это использование троса, который пойдёт от ручки до агрегата КПП;

    Это позволяет использовать коробку в ручном режиме.

  • трос можно отключить с рычага, а потом включить нужную скорость, чтобы уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Такого не произойдёт, если установить блокиратор в моторном отсеке.

Цена

В зависимости от того, какую охранную систему выберет собственник машины – электрическую или механическую, отличается и её цена.

Так, электрический блокиратор обойдётся собственнику машины примерно в 5 000 рублей , а механический – около 4-ёх тысяч рублей.

Примерные цены на противоугонные блокираторы можно увидеть в таблице ниже:

Преимущества и недостатки

Данная система защиты машины от угона имеет свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

  • замок, установленный на коробку передач, является дополнительной гарантией того, что машина не будет угнана;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы надёжны и их удобно использовать. Те блокираторы, которые ставят под капот, сложны в установке, но более надёжны.

Не стоит забывать и о недостатках.

К ним можно отнести:

  • лучше использовать несколько охранных систем. Но, это уже другая ценовая политика, и не каждый автовладелец может себе позволить пробрести несколько;

    В данной статье поговорим про механические противоугонные устройства - блокираторы капота, педалей, коробки передач, дверей. Разберем преимущества и недостатки каждого.

    Даже простое механическое средство защиты, такие как «замки на руль » может отпугнуть преступника от посягательств на автомобиль. Ведь, чтобы устранить механическую защиту, ее надо сначала найти. Обычно противоугонки скрывают от посторонних глаз и устанавливают в непредсказуемых местах.

    Злоумышленник может их отыскать, но для этого нужно время. Как знаем, задержка во времени играет автовладельцам на руку. По статистике, если преступник возится с машиной больше двух-трех минут, то он, вероятно, откажется от угона. Механическая противоугонка служит для защиты авто, а какую выбрать разберем ниже.

    Блокираторы трансмиссии, капота, дверей

    Самой распространенной механической защитой - является блокиратор коробки передач . Они бывают сложной и простой формы, дуговыми или штыревыми. Обычно такой замок устанавливают на блокировку задней передачи, т.е. рычаг с этого положения не возможно переместить. Значит, невозможно передвигаться.

    Преступники поступают следующим образом: они выжимают сцепление и откатывают автомобиль в нужное место. Во-первых, это неудобно и занимает много времени, а во-вторых, на это действие обратят внимание мимо проходящие. Значит что в месте, где большое скопление народа или в светлое время суток, шанс у угонщиков минимальный.

    Если появились сомнения по поводу блокировки трансмиссии, то надежней применять дополнительно блокировку педелей. Тогда машина (особенно с "автоматом") не сможет сдвинуться с места, без вашего ведома. Возникает вопрос, а можно замок просто перепилить? Как утверждают разработчики, их продукция делается из прочных современных материалов, личинка замка имеет устойчивость от высверливания, а секретность цифрового кода составляет несколько десятков миллионов комбинаций.

    Если не доверяете внешним блокираторам и не верите в их хорошую защиту, то можете использовать внутренний блокиратор КПП . Принцип действия у него аналогичный, только механизм защиты находиться в недрах коробки передач. Т.е. никаких скоб и рычагов, только одна личинка замка рядом с рычагом трансмиссии. Есть нюанс: кому доверить установку внутреннего блокиратора. Ведь придется разбирать трансмиссию, чтобы установить его и эта операция не дешева.

    Существует специальный трос блокировки открывания капота. Его задача - предотвратить вскрытие капота злоумышленниками. В результате они не смогут вытащить аккумулятор или блокировать электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.


    Есть механическое средство против угона, которое блокирует тормозной привод или привод сцепления. Суть в том, что в соответствующий контур, например тормозной системы, устанавливается обратный клапан, который управляется из салона. При попытке угона машины, когда преступник первый раз нажмет на педаль тормоза, это вызовет блокировку тормозного контура. Автомобиль становиться не способным к дальнейшему передвижению, ведь будут заблокированы колеса.

    Для полноценной защиты, данная система имеет дополнительную возможность блокировки в электрической цепи автомобиля. Для примера, помимо блокировки тормозного контура блокироваться может стартер.

    Для защиты от угона применяют блокеры . Это дополнительные цилиндрические штыри, которые устанавливаются для защиты проникновения в салон автомобиля. Попросту, чтобы угнать автомобиль преступнику, надо сначала проникнуть в салон. Для предотвращения доступа используют блокеры, которые устанавливаются в дверях машины. Это не чисто механические устройства, а электромеханические. Суть в том, что блокер открывается только от родного ключа, никакой другой не подойдет.

    Блокеры имеют защиту от вскрытия отмычкой или металлической линейкой. Конечно, можно разбить стекло и таким образом проникнуть в салон угоняемого автомобиля, но зачем портить вид машины? Угонщикам это невыгодно.

    Среди других механических противоугонных средств отметим: блокираторы рулевой колонки , которые защищает от поворота руль и противоугонные замки зажигания. Последние изготавливаются из очень прочных материалов и имеют хорошую степень устойчивости к взлому. Противоугонные замки зажигания служат хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя требуют замены стандартного замка.

    Даже самая примитивная противоугонка может спасти машину от действий злоумышленников. Самое важное - правильная и надежная установка. Не стоит устанавливать их у дилера, такие ломаются при угоне на «раз-два». Нужно искать сторонний сервис, который специализируется на установке противоугонных средств. А лучше - нестандартное решение при установке, что отпугнёт угонщиков. Простая потайная кнопка в секретном месте, которая блокирует стартер, станет лучше навороченных противоугонок. Ведь, где она находится - никто не будет искать.

    В итоге: самое примитивное механическое противоугонное средство может спасти автомобиль от угона. Именно применение хорошей сигнализации совместно с механической противоугонкой - залог надежной защиты от угона.

    Блокировка коробки передач - почти полностью дискредитирующее себя понятие. Угнали машину, а там стоял замок на КПП - очень часто слышны именно такие отзывы. Для специалиста не остаётся сомнений в том, что традиционное исполнение этих замков не оставляет шансов для защиты. Основные предложения на Российском рынке представляют следующее:

    Штыревое или бесштыревое устройство на селектор коробки передач в салоне автомобиля (ручка переключения скоростей между сиденьями). Основные варианты атаки - личинка замка, штырь, альтернативное управление переключением передач - тросик или селектор на самой коробке. Короче, для профессионала, вопрос нейтрализации - 5 минут.

    Относительно недавно появилось решение от Дефенгрупп в виде механического или электромеханического замка GEARLOCK для селектора на самой коробке передач в подкапотном пространстве, естественно параллельно с блокировкой доступа под капот при помощи дополнительного капотного замка. На фоне традиционных замков это решение новаторское. Оно отсекает попытки взлома из салона, или альтернативного управления коробкой. В общем, оригинально и интересно. Чисто механические варианты управления этим замком я отсёк сразу, поскольку это может являться одним из слабых мест при атаках.

    Как обычно, используя свой автомобиль в качестве подопытного, установил сие изделие. По мере использования буду оставлять отзывы в форуме, по указанной ниже ссылке. Сразу отмечу некоторые нюансы, выявленные при установке и начале использования, думаю, многим это будет интересно:

    1. Список машин, для которых применяется это устройство ограничен, хотя постепенно он расширяется. На сегодня (июль 2010) это 34 модели и 10 марок автомобилей.
    2. Не для всех замков есть защитные кожухи, например для моей ToyotaCamry не нашлось, они вот-вот выйдут с производства, но это видимо вопрос времени.
    3. После установки и первоначальной регулировки все работает исправно, но есть небольшое затруднение хода в положение паркинг. Причём изначально это не проявлялось, и проявляется не всегда в процессе эксплуатации. Этот вопрос решается методом регулировки кронштейна замка. Наверное, стоит обратить внимание сразу при установке и немного попользовать для выявления моментов.
    4. Устройство будет отлично работать с автосигнализациями, т.е. закрывать и открывать замок при постановке и снятии с охраны соответственно. Но на моей машине установлена система с распознаванием владельца по метке. Поскольку период излучения там 4 секунды и пауза для распознавания может растягиваться до 8 секунд, то замок не всегда успевает открыться до момента запуска двигателя, потом уже открытия не происходит по причине включенного зажигания - отсечка работы замка для функции противоразбой. На это нужно обратить внимание, ситуация похожа на управление дверными блокираторами от меточных систем.

    Действенным средством для сохранности транспортного средства является оснащение его специальными противоугонными системами. На рынке автомобильных запчастей представляется возможным приобрести такие устройства защиты, которые будут совмещать электронные и механические функции.

    Покупка механического блокиратора КПП для автомобиля – это верное решение. Основное преимущество данного устройства заключается в том, что оно гарантирует осуществление блокировки движущихся частей КПП. Благодаря этому, угонщик авто не сможет осуществлять непосредственное переключение передач. Рекомендуется вместе с установкой замка подключить блокировку капота. Это повысит шанс того, что машина не будет угнана.

    Замки капота делятся на следующие виды:

    • механические;
    • электромеханические.

    С каждым из перечисленных видов можно достичь максимальной защиты транспорта от угона. Для отечественного автомобилиста остается доступным эффективно справляющийся со своими задачами механический блокиратор.

    Механический блокиратор КПП

    Электронные замки являются не менее надежным противоугонным средством. Они эффективно препятствуют злоумышленникам отбуксировать машину.

    Электромеханический блокиратор КПП

    Механическая блокировка коробки передач имеет следующие характеристики:

    • компактность;
    • устойчивость к коррозии деталей ключа от данного устройства;
    • девайс отлично вписывается в интерьер салона автомобиля;
    • длительный рабочий срок.

    Электромеханические замки КПП – это разновидности замков блокировки. Устройство одновременно осуществляет блокировку КПП, капота. Они не вызывают сложности в обращении. Когда происходит выключение зажигания, осуществляется автоматическая блокировка рычага переключения передач.

    Типы механических средств защиты автомобиля

    Блокиратор коробки передач может быть встраиваемым, съемным. При этом охранные механизмы разделяются на категории:

    • штыревые (делают невозможным осуществлять регулировку рычага);
    • дуговые способствуют фиксации рычага смены скоростей в неподвижном положении. Они одеваются на рычаг снаружи;
    • бесштыревые устанавливается под консоль. Они блокируют специальным запирающим устройством механизм управления коробкой передач. При этом управление бесштыревым замком осуществляется при помощи ключа.

    Таким образом, замок на КПП позволяет осуществить блокировку движения автотранспорта как изнутри салона, так и снаружи. Эксперты отмечают, что штыревой блокиратор обеспечивает самую надежную противоугонную защиту. Он устанавливается вместе с замком на капот. Блокиратор КПП способствует ограничению движения машины, включая ее буксировку. За блокировку КПП отвечает специальный штырь. Габариты штыря напрямую зависят от модели замка.

    Установка замка КПП

    Механические варианты устанавливаются внутри салона машины. Они обеспечивают блокировку селектора смены передач. В результате, рычаг закроется в положении «P» или паркинг. В данном случае попытки сдвига рычага не будут представляться осуществить вручную. Основное преимущество блокировки в коробке передач – гарантия от кражи авто.

    Установка блокиратора КПП требует определенной сноровки. Именно поэтому данную процедуру стоит доверять специалистам автосервиса.

    Замок на коробку передач устанавливается в ряд этапов:

    1. Необходимо обеспечить доступ к системе трансмиссии. Для этого нужно демонтировать центральную консоль в салоне.
    2. Снятие болтов крепления селектора.
    3. Вырезать специальное отверстие для будущей замочной скважины.
    4. Фиксация блокиратора при помощи болтов.
    5. Сборка консоли.

    1886 Просмотров

    Частота угонов автомобилей в крупных и небольших городах в последние годы возросла в несколько раз. Такое печальное положение дел сподвигло многих автовладельцев позаботиться о безопасности своего железного коня и снабдить его одной или несколькими противоугонными системами, которые способны, если не предотвратить, то отдалить момент угона. Защита трансмиссии - один из видов противоугонных систем, и сегодня речь пойдет именно о ней.

    Зачем это нужно?

    Замок на КПП - это один из самых популярных видов противоугонной защиты, применяемой сегодняшними автомобилистами. Разновидностей подобных систем настолько много, что выбрать модель на свой вкус и кошелек сможет как владелец отечественной машины, так и иномарки бизнес-класса.

    Для чего же применяется защита КПП? Почему блокировка управления трансмиссией столь популярна в нашей стране и за ее пределами? Ответ на вопрос помогут дать официальные исследования, которые подвели статистику и помогли сделать определенный вывод.

    Оказывается, автомобили, оснащенные блокировкой управления КПП, удавалось угнать почти в два раза реже, чем остальные.

    Почему же так получилось? Для этого стоит понять, каким образом угонщик действует для достижения цели. Многие думают, что основная задача - просто выбить окно, выломать замок, и автомобиль завести не составит никакого труда. Тем не менее, даже на отечественные машины устанавливают иммобилайзеры и сигнализации, управляемые с брелока, которые работают при помощи электричества.

    Угонщику необходимо лишь некоторое электронное оборудование, которое многократно облегчает его труд. Все, что нужно - нажать несколько кнопок на перехватчике сигнала, когда владелец направляет брелок на машину и закрывает ее.

    С механической защитой совладать гораздо труднее - этим и объясняется столь высокая популярность, которой обладает замок на КПП. Чтобы взломать подобную систему, придется действовать вручную, что не всегда просто и под силу угонщику.

    Основные разновидности

    Блокировка управления трансмиссией имеет несколько различных типов, которые отличаются между собой как ценой, так и удобством пользования. Разумеется, цена также варьируется в достаточно широких пределах.

    Самой недорогой и распространенной разновидностью являются замки штыревого типа с механическим управлением. Фактически подобная конструкция состоит из двух частей. Первая из них вмонтирована в корпус коробки передач и представляет из себя отверстие с фиксатором. Вторая часть - это штырь. Чтобы заблокировать коробку передач, достаточно установить штырь в отверстие и повернуть ключ. Для разблокирования процедуру повторяют в обратном порядке.

    Штыревой блокиратор коробки передач распространен еще больше, хотя цена на сам механизм и его установку значительно выше. Как ни странно, одной из составляющих такого замка тоже является штырь. Вся разница заключается в том, что он вмонтирован в корпус замка, и из салона не виден.

    Принцип управления механизмом достаточно прост: при повороте ключа, посредством системы пружин, штырь самостоятельно перемещается в отверстие и фиксируется. При повороте ключа в противоположную сторону штырь выходит из отверстия, тем самым освобождая коробку.

    Стоит отметить, что одним из главных преимуществ подобных систем является их незаметность. Все, что видно владельцу - небольшая, еле заметная, замочная скважина, и быстро ее найти едва ли удастся.