Камри XV70: цены, комплектации. Оцинковка кузова Toyota Camry Xv70 Минусы новой Toyota Camry

Включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда "жарко" и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой - шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания - материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.

Можно будет купить в России. Машина особенно интересна потому, что Камри XV60 не продавалась в РФ официально, и «семидесятка» внешне получилась спортивной, молодежной и агрессивной, а салон по качеству материалов и дизайну сделал несколько шагов вперед. Мы писали про экстерьер, интерьер, ходовые качества, минусы и характеристики в этом материале. В этом тексте подробно расскажем про российские комплектации и цены Camry 2018.

Простая оптика сверху, дорогая снизу

Базовый мотор, как и в кузове , остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о с двухлитровой силовой установкой:

  • расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
  • максимальная скорость — 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Стандарт

Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные , передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.
В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:

  • шесть подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • распределение тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательное торможение (BAS),
  • электронный контроль устойчивости (ESP),
  • антибукс (TCS).

Синяя Камри 70 с простой оптикой

В самой дешевой есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.

Стандарт Плюс

В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.

Черный салон — выбор практичного человека

Диски 62 000 рублей, 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.

Классик

В исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.

Камри XV70 вид сзади

Комплектации XV70 с двигателем 2.5 2AR-FE

Более 70% продавались именно с этим мотором. Такая силовая установка является оптимальной: 181 лошадиной силы и 231 Н*м крутящего момента достаточно для уверенной езды в городе и на трассе. Немного информации о седане с данным мотором:

  • расход топлива: в городе — 11.5, на трассе — 6.4, в смешанной цикле — 8.3 литра на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 9.9 секунды,
  • максимальная скорость – 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Диски R16, R17 и R18 сверху вниз

Комплектации Стандарт Плюс и Классик отличаются от аналогичных с двигателем 2.0 большим мотором и омывателем передней оптики. Стоят машины с таким набором опций и двигателем 2.5 2AR-FE 1 млн 623 тысячи рублей и 1 млн 703 тысячи рублей соответственно.

Элеганс Safety

Вариант Элеганс Safety внешне отличается от Классик большим размером колесных дисков R17, решеткой радиатора серого, а не черного цвета, дверными ручками, отделанными хромом. Система Smart Entry, т.е. доступ в 70 без ключа, будет присутствовать в такой машине. Элеганс Safety может похвастаться наличием дополнительных систем безопасности: система, предупреждающая о возможности лобового столкновения, с функцией торможения и распознавания пешеходов (PCS), предупреждение о смене полосы (LDA), адаптивный круиз контроль (DRCC), распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA), контроль за усталостью водителя и дополнительная подушка безопасности для ног водителя.

Светлый салон выглядит эффектно

В салоне машина в таком исполнении предлагает следующие «плюшки»: подогрев руля и задних сидений, электрообогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, камеру заднего вида с динамической разметкой. Автомобиль в таком оснащении будет стоить 1 млн 818 тысяч рублей.

Престиж Safety

Престиж Safety внешне эту комплектацию можно узнать по дискам R18 и полностью светодиодной передней и задней светотехнике. В салоне покупателя ждет 8-и дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема JBL с 8 динамиками и сабвуфером, система ионизации воздуха Nanoe, 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Такое исполнение автолюбители могут купить за 1 млн 930 тысяч рублей.

Стремительная Камри

Люкс Safety

Камри Люкс Safety оснащена трехзонным климат-контролем, электрорегулировкой заднего дивана, механическими шторками на стеклах задних дверей и электрической для заднего стекла, управление аудио, подогревом и регулировкой задних сидений, климат-контролем в подлокотнике второго ряда. Данная комплектация оснащается дополнительными боковыми подушками безопасности для первого и второго ряда. Цена такого варианта равна 1 млн 930 тыс рублей.

Подлокотник с сенсорным управлением

В качестве дополнительных опций в Люкс Safety доступны мониторинг слепых зон (BSM), система, помогающая при выезде задним ходом с парковки, с визуальной индикацией (RCTA), электрические регулировки руля и поясничного валика для кресла переднего пассажира, память водительского кресла, руля и зеркал в двух положениях, вентиляция передних сидений.

Комплектации Camry 70 с двигателем 3.5 2GR-FKS

Оснащается новым мотором 3.5 V6 2GR-FKS, в паре с которым устанавливается 8-и ступенчатый автомат. В странах Америки и Азии 8АКПП доступна и с мотором 2.5 2AR-FE, в РФ эта коробка привилегия топового мотора. 2GR-FKS дефорсирован до 249 лошадиных сил и 380 Н*м крутящего момента, в Северной Америке Camry c данным мотором обладает более чем 300 л.с. Такая мощность для переднего приводного седана лишняя, но добавляет водителю уверенности при обгонах на трассе. Краткие характеристики машины с двигателем 3.5 V6:

Новый V6 3.5 2GR-FKS

  • расход топлива: в городе – 12.5, на трассе – 6.4, в смешанном режиме – 8.7 литров на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды,
  • максимальная скорость 220 км/ч,
  • используемое топливо – АИ-95.

Вариант Люкс Safety идентичен таковому с двигателем 2.5. Цена – 2 млн 60 тыс рублей.

Executive Safety

Executive Safety предлагает автолюбителям подрулевые лепестки переключения передач, 10-и дюймовый проекционный дисплей, камеры кругового обзора. За вентиляцию и память передних сидений, мониторинг слепых зон доплачивать в данном варианте не требуется.

Маленький экран бортового компьютера и мультимедиа сверху и большие мониторы внизу

Седан Тойота Камри 8-го поколения (кузов XV70), поступивший в продажу на российском рынке в апреле 2018 года, построен на базе новой модульной платформы, разработанной в рамках архитектуры TNGA. Силовой каркас, изготовленный с широким применением высокопрочных сталей, обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести, хорошую управляемость и высокий уровень пассивной безопасности.

Размеры кузова модели составляют 4885х1840х1455, колесная база – 2825 мм, дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

Линейка силовых агрегатов Toyota Camry новой генерации в России включает три двигателя, два из которых достались новой четырехдверке от предшественницы – . Это четырехцилиндровые «атмосферники» (2.0 литра, 150 л.с., 192 Нм) и (2.5 литра, 181 л.с., 231 Нм). Оба мотора работают совместно со старым 6-ступенчатым «автоматом».

Третий же из представленных в гамме двигателей является новичком. Он имеет заводской индекс 2GR-FKS и представляет собой модернизированную версию прежнего агрегата . Трехлитровый мотор с 6-ю цилиндрами и V-образной компоновкой (угол развала 60 градусов) оснащается алюминиевым блоком цилиндров, коваными поршнями и шатунами, 24-клапанным ГРМ типа DOHC с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-iW) и цепным приводом, системой комбинированного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр (в зависимости от режима топливо может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания). Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с. Пиковый крутящий момент не корректировался – 356 Нм.

Характеристики 3.5 V6 2GR-FKS (249 л.с.)

Параметр 3.5 249 л.с.
Код двигателя 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Система питания D-4S
Тип впрыска комбинированный
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 94.0
Ход поршня, мм 83.0
Степень сжатия 11.8:1
Рабочий объем, куб. см. 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (5000-6600)
356 (4700)
Тип топлива АИ-92
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Свечи зажигания Denso, FK20HBR8
Материал блока цилиндров Алюминий
Материал головки блока Алюминий

В пару к «шестерке» устанавливается новейший 8-диапазонный «автомат» Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора.

Полные технические характеристики Тойота Камри XV70 (2018 модельный год)

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный комбинированный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86.0 х 86.0 90.0 х 98.0 94.0 х 83.0
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП 8АКПП
Код коробки передач U761E U760E UA80E
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 6.5Jх16 / 7.5Jх17 / 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.7 11.5 12.5
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.1 8.3 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1600 1580/1590/1600 1580
Колея задних колес, мм 1620 1600/1610/1620 1600
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 493 469/493 469
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1580 1555/1625 1690/1700
Полная, кг 2030 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 9.9 7.7


Длина, ширина, высота Camry XV70 в российской спецификации — 4885, 1840 и 1455 мм соответственно. Колесная база — 2825 мм. По дизайну «наша» Camry не отличается от Camry для других рынков. Экстерьер модели разрабатывал Ян Картабиано из калифорнийской студии Toyota.

Архитектура передней панели салона выполнена с ориентацией на водителя, по сравнению с предшественницей улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение рычагов и кнопок.

Для Camry в российской спецификации предложено три бензиновых двигателя:

2,0-литровый 6AR-FSE (150 л.с., 192 Нм);
2,5-литровый 2AR-FE (181 л.с., 231 Нм);
3,5-литровый 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм).

Для новой Toyota Camry в России предложено семь фиксированных комплектаций и десять исполнений. Базовая комплектация «Стандарт» предлагается только для машины с мотором 2,0 л. В ее оснащение входят светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Версия «Стандарт Плюс» дооснащена кожаной отделкой руля, датчиком дождя, парктроником спереди и сзади, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, круиз-контролем. В следующей комплектации «Классик» появляются кожаная обивка сидений и электропривод передних сидений.

Ступенью выше стоит «Элеганс Safety». У нее 17-дюймовые колеса, камера заднего вида с динамической разметкой, система бесключевого доступа в салон, беспроводное зарядное устройство для телефона, коленная подушка безопасности, подогрев руля, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и всего лобового стекла, а также пакет безопасности Toyota Safety Sense. Этот пакет включает систему распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, контроль за движением по полосе, контроль и информирование об усталости водителя, систему предупреждения фронтального удара с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Следующая комплектация «Престиж Safety» дополнительно включает ионизатор воздуха и мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и аудиосистемой JBL. Кроме того, у этой версии — 18-дюймовые колеса. Исполнение доукомплектовано электрорегулировкой заднего сиденья, трехзонным климат-контролем, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений. Также в комплектацию включена разделенная в соотношении 40:20:40 спинка заднего сиденья.

Самая дорогая версия Executive Safety дооснащена электроприводом регулировок руля, подрулевыми «лепестками» переключения передач, вентиляцией передних сидений, четырьмя камерами кругового обзора, 10-дюймовым проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.

Под производство новой Camry Тойота переоснастила завод в Шушарах. Уровень автоматизации при изготовлении нового седана на российском заводе составляет 52%, для сравнения выпуск старой модели был автоматизирован лишь на 30%. В цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели, покрытой мягким, приятным на ощупь материалом.

Это новая Тойота Камри XV70 2018 – ого, и если не считать XV60 , которая официально в Россию не поставлялась, то это уже 8 - ое поколение Camry. В Штатах новая XV70 была показана еще в Декабре 2017-ого, и эта новинка уже продается в Украине, но до России новая Камрюха пока еще не доехала. Когда - же новую Семидесятку можно будет купить в России, и чем она отличается от ? — давайте попробуем разобраться.

Перед выпуском Семидесятки, в Тойота говорили, что их новая машина будет более драйверской, чем XV50 . Ожидалось, что новинка получит более острое, рулевое, менее валкую подвеску и более цепкие тормоза. По отзывам журналистов тестировавших Тойота Камри 70 в США, она такая - же плавная и вальяжная как и раньше. Она так - же клюет носом при торможениях и раскачивается на высоких скоростях, но это американские машины, сделанные в Штатах и для США. Пока еще есть вероятность, что российские машины действительно получат более драйверские настройки, но к этому мы вернемся позже.

Новая Toyota Camry 70 построена на совершенно новой платформе TNGA. Представители Тойота замечали, что устройство задней подвески на платформе Toyota New global Architecture, позволяет заметно снизить центр тяжести, что само по себе должно способствовать лучшей управляемости.

Купить новую Тойота Камри 70 в Москве можно будет уже в апреле. В Украине стоимость машины в минимальной комплектации, с тряпчатым салоном и металлическими штамповками стоит 28 000 $. За машину в топовом исполнении, в Украине просят на 10 000 долларов больше. Но речь идет о автомобиле с четырехцилиндровым двигателем на 2.5л (от XV50) и со старым, шестискоростным автоматом, от той - же - предыдущей машины. Украинские дилеры объясняют такое оснащение сделать приятную цену. Кстати, в Украину поставляются машины именно японской сборки. Но как и раньше Камри собираются и в США, наверняка в будущем такие машины еще будут попадать в страны СНГ.

Посмотрите на фото новой Камрюхи, как она Вам? Сегодня многие сравнивают ее с , типа она более спортивненькая, чем XV50. От себя мне хочется сказать, что плавные формы напоминают о Camry 90-ых. Все - таки, автомобильная стилистика часто бывает цикличной. А в сравнении с 40-ой, новинка на нее действительно похожа, особенно если смотреть на переднее крыло и уголок фары заходящий на него.

Как Вам массивный воздухозаборник в переднем бампере? Да, частично он бутафорный, Вы можете заметить это по фото, но зрительно он придает машине агрессивности и спортивности.

Создатели Семидесятки замечают, что в конструкции новой машины используется больше высокопрочной стали, что позволило снизить вес машины, а также придать большую жесткость. При длине кузова в 4 859мм, КБ новинки равна 2 824мм (у XV50 база - 2 775мм), дорожный просвет при этом составляет 155-ат мм, что согласитесь не много для наших дорого.

Согласитесь, — рядом с XV50 здесь весьма необычная, передняя панель. При ближайшем осмотре бросается в глаза жесткий пластик и пластик выполненный под дерево. И по отзывам некоторых журналистов водивших Тойота Камри 70, бывает, что этот пластик постукивает, и это на новой машине! Примечательно еще то, что на американских машинах руль не имеет никакой обшивки; обод просто пластиковый. Но на машинах продаваемых в Украине руль имеет кожаную обшивку, наверняка она будет и на поставляемых в Россию, машинах. А как Вам маркий, черный глянец на центральной консоли вокруг экрана мультимедиа? В базе здесь очень простенькие, тряпчатые сиденья и они также говорят о том, что Камри - это уж точно не премиум, а просто большой и плавный седан. Но сами подушки сидений при этом стали длиннее, это отмечают разные обзорщики и журналисты. Вместе с этим, на машинах в дорогом исполнении с кожаными сиденьями, даже при наличии электрорегулировок передних кресел, исчезла память положения сидений. Такое решение мне кажется абсолютно нелогичным, ведь при наличии электропривода кресел, оборудовать автомобиль данной функцией уж точно не дорого. Еще топовые Камри не могут похвастаться электрорегулировкой рулевой колонки, а ведь она была в XV50. Что это если опять - же не стремление сделать машину дешевле? Еще в топовой машине продаваемой в Украине нет панорамной крыши, но при этом есть подушка безопасности для коленей водителя и даже столь «необходимая» на мой взгляд функция в Камри, как система контроля за давлением в Шинах.

Также, по отзывам здесь очень ватная педаль газа, что опять - таки не вяжется со стремлением сделать из Камри более драйверский, чем ранее автомобиль. Приборы здесь аналоговые, и это при том, что даже в новой , которая хоть и премиум, но класс существенно ниже Камрюхи, приборная панель цифровая.

Передние сиденья на 25мм опущены ниже, чем раньше; а задний диван на 23мм. Так посадка в новинке стала более глубокая, но по отзывам, обзорность от этого не пострадала, так - как и линия капота стала несколько ниже. Музыкальная система JBL звучит не плохо, но опять - же - это далеко не премиум.

В подлокотник заднего дивана встроен сенсорный пульт управления; климатом, ушлом наклона спинки заднего дивана (если машина оборудована данной фичей), подогревом и музыкой. Багажник новинки вмещает 493л, но если машина оснащена регулировкой спинок заднего дивана, то объем багажник составляет уже 460л. Кроме того, что данная регулировка съедает объем багажного отделения, его еще съедают и багажные петли, которые здесь обычные, а не складывающегося типа. И это опять - же отсыл к тому, что Камри по своей сути - это не дорогая машина.

Технические Характеристики Toyota Camry XV70 2018 продаваемых в Украине обусловлены 2.5 литровой «четверкой». Это двигатель 2AR-FE на 181 лошадиную силу. До 100км, с 6-ести скоростным автоматом такая машина способна ускорится за 9.2с и развить максимальную скорость в 210км в час.

В Штатах, кроме 2.5 литрового агрегата, предлагается и 2-ух литровый мотор на 149 лошадок. Такой мотор еще больше подтверждает статус XV70 как большой, но не дорогой, семейной машины.

Кстати, американские Тойота Камри 70 оснащены другим 2.5. Речь идет о двигателе A25A 0 FKS с комбинированной системой впрыска и с реально высокой степенью сжатия в 13: 1. Такая машина выдает 203 л.с мощности и оснащается 8-осьми скоростной АКП.

Позже должна появится машина с мощным V6 на 3.5л. Такая машина будет выдавать 300л.с.

Подводя итог кажется очевидным, что новая, 70-ая Камри отдалилась от Премиума еще дальше, чем 50-ая. Наверняка эту машину будут нахваливать дилеры и уверен она будет хорошо продаваться, цена базовой машины действительно привлекательна. Но здесь еще очевидно то, что создатели новинки больше старались сделать привлекательную стоимость, чем привести эту машину к каким - то действительно существенным, техническим улучшениям.

Опубликовано в