Дозировка биокатализатор. Катализатор горения топлива

Это важно знать!!!ВНИМ АНИЕ!!! Биокатализаторы топливаа от компании FFi дают экономию топлива, увеличивают срок службы двигателя и уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в том числе работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-CAPS

При первой заправке добавляется одна таблетка MPG-CAPS на 40-50 литров . На второй и третий бак добавляется уже полтаблетки на такое же количество топлива. Затем надо смотреть по результатам. Можно попробовать уменьшить.

При температуре ниже нуля градусов, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Для бензина это делать нецелесообразно! Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа, при холодной погоде 6-8 часов.

Дозировки MPG-CAPS

MPG-Caps добавляется непосредственно в бак автомобиля перед заправкой топливом или можно растворить в бутылке с топливом, учитывая пропорцию соответственно с рекомендованными дозировками!

Применение и ориентировочные дозировки катализатора топлива MPG-BOOST


Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS. Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов). Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS:

Не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.

Действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с топливом. - низкий расход продукта: всего 1 бутылка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 литров бензинового или дизельного топлива.

Летняя дозировка (мл) на 10 литров топлива.

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,5 - 1,8 1,2 - 1,3 1,2 - 1,3 1,1 - 1,2 1,0 - 1,2
Бензин 1,3 - 1,5 0,9 - 1,0 0,85 - 1,0 0,8 - 1,0 0,8 - 1,0
Пропан-бутан 1,0 - 1,1 0,9 - 1,0 0,8 - 0,9 0,75 - 0,85 0,75 - 0,85

Зимняя дозировка (мл) на 10 литров топлива

Виды топлива 1-й бак 2-й бак 3-й бак 4-й бак 5-й бак
Дизтопливо 1,8 - 2,1 1,5 - 1,6 1,5 - 1,6 1,4 - 1,5 1,3 - 1,5
Бензин 1,6 - 1,8 1,2 - 1,3 1,15 - 1,3 1,1 - 1,3 1,1 - 1,3
Пропан-бутан 1,3 - 1,4 1,2 - 1,3 1,1 - 1,2 1,05 - 1,15 1,05 - 1,15

Биокатализатор MPG-BOOST удобен для применения небольших партий топлива, так как его просто дозировать с помощью обычного медецинского шприца!!!

MPG-MEGA-CRUMBS (гранулы, для дизельного топлива в больших машинах)

1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 500 - 800 л. диз.топлива или 600 - 900 л. бензина.

Удобно для применения в большегрузных машинах (1 тубик на 1 топливный бак). Можно делать концентрат, предварительно разбавив его в бутылке с топливом пропорционально. При этом получится аналог MPG-BOOST.

MPG-MAX-PRO Для очистки топливной системы

Необходимо через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. Один флакон MPG-MAX-PRO (236 мл) чистит забитые топливные инжектора, форсунки, карбюратор, помогает восстановить потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива. Для этого один флакон MPG MAX PRO залейте в ваш бак (40-50 литров) перед его заполнением, затем наполните бак топливом. При последующих заправках используйте биокатализаторы топлива.

Кондиционер поверхности металла MPG-EXTRA

На 1 литр масла нужно добавить в двигатель 60 мл кондиционера MPG-EXTRA. 1 бутылки MPG-EXTRA достаточно для всех легковых автомобилей и легких грузовиков. Нужно проехать около пятисот км, чтобы получить максимальный результат.Необходимо добавлять MPG-EXTRA при каждой замене масла или через каждые 20000 км, чтобы результат сохранялся.

Основные советы по использованию биокатализаторов MPG

Дозировку превышать не целесообразно: она не повредит двигателю, но и лучшего эфекта не даст.
- переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего делается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
- автомобиль должен быть технически исправлен.

Первую заправку с MPG нужно делать соответственно с дозировками при первоначальном его использовании.

В результате использования MPG образуется "каталитическая пленка", для поддержки которой, необходимо дальнейшее использование MPG.

Компания FFI советует делать выводы о эффективности продукта только через использование 3-5 баков топлива и твердит о экономии в 7-14%. Это официальные данные на евробензинах. У нас же на нашем топливе первый результат фиксируют через 70-500 км. Поэтому, необходимо некоторое время для образовании "каталитической пленки".
Напомним, что биокатализатор топлива MPG - это органический катализатор горения топлива и не является химической присадкой, как принято у нас называть. Его принцип работы существенно отличается от принципа работы химических присадок, которые могут нанести вред Вашему двигателю.

Что делать если нет видимых результатов?

Вы приобрели катализатор MPG, использовали и не увидели никаких изменений.
Возможно, у Вас возникло чувство негодования и непонимания. Что делать?
Прежде всего, хочу напомнить, что ПРОДУКТ НЕ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ!!!
На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как Вы его применяете и умеете разобраться в причинах. Ряд вопросов, помогут Вам разобраться:

1.Неправильная дозировка.

Убедитесь, что придерживаетесь рекомендованных на упаковке дозировок. Однако, состав и качество топлива могут меняться, таким образом Вы можете попробовать использовать продукта на 25-30% меньше, чем обычно, что бы видеть, улучшаются ли ваши результаты. Но сначала пропустите использование продукта для 1-2 бензобаков. Затем, используйте продукт в более низкой дозе. Не спешите с результатами. Выкатайте 500-1000 км, прежде, чем делать выводы, а затем оцените результат, используя « ТАБЛИЦУ учета расхода» и ручной метод.

2. Нагар в камере внутреннего сгорания.

Двигатель мог накопить нагар, который превращает MPG-CAPS от того, чтобы быть активизированным в камере сгорания двигателя. Решение состоит в том, чтобы использовать 1 бутылку MPG-MAX-PRO, которая специально разработана, что бы удалить нагар и очистить топливную систему.

3. Автомобиль, его топливная система и двигатель должны быть технически исправны.

Двигатели, с плохой компрессией, могут быть очень неэффективными через чрезмерные потери высокой температуры и степени сжатия. Всё зависит, от того, насколько обширной являеться потеря компрессии цилиндров, и может ли это быть полностью исправлено.

4. Неправильное измерение топливного расхода.

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своём автомобиле. Поэтому и сокращение расхода не воспринимаеться как факт. Рекомендуем прекратить использования продукта и выкатать 1-2 бака без продукта, сделав оценку результатов, используя "ТАБЛИЦУ учёта расхода" и ручной метод. Большинство водителей, прекративших использования катализатора, заметили ухудшение динамики и увеличение расхода, то есть увидели "разницу". Затем снова начните применение продукта.

5. В горловине бензобака имеется клапан.

Вы можете помещать таблетку MPG в пистолет АЗС либо предварительно растворить MPG-CAPS или использовать готовый концентрат.

6. В Вашем топливном баке есть вода (концентрат).

MPG-CAPS падают на дно и не растворяються в воде.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

Чтоб подробнее узнать как работает продукт и как зарабатывать на этом деньги, посмотрите ТЕСТ-ДРАЙВ пройдя бесплатную регистрацию в партнерском клубе

Одним из наиболее распространенных способов экономии горючего является химический способ, т.е. использование разнообразных присадок и ускорителей горения топлива. Существуют присадки в моторное масло и энергоноситель (бензин, солярка).

Среди топливных различают:

  • антидетонаторы (повышающие октановое число бензина),
  • моющие присадки (для очистки камеры сгорания и топливной аппаратуры),
  • промоторы воспламенения (для увеличения цетанового числа ДТ),
  • противоизносные (улучшение смазывающих характеристик ДТ),
  • депрессоры (понижение температуры застывания ДТ).

Особенно популярна среди водителей продукция американской компании FFi (Forever Freedom international), которая представила широкую линейку автомобильной химии, из которой выделяется катализатор камеры сгорания MPG Boost.

Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества

Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает "миля на галлон", что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.

MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:

  • экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
  • увеличение октанового числа горючего,
  • сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
  • стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
  • продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
  • улучшение распределения влажности.

Катализатор расфасовывается в пластиковые флаконы объемом 236 мл. Для желающих испытать mpg boost купить в Москве или регионах России его – не проблема. В интернете на сайте производителя он продается по цене 1990 рублей. 1 бутылочка добавки обрабатывает от 1800 до 2500 литров бензина.

Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:

  • за месяц – 2340 рублей (78 литров),
  • за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
  • за полгода – 14040 рублей (468 литров).

Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки

Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет). Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона. Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.

Следует обратить внимание на то, что в полной мере эффект проявляется после использования 3-4 баков горючего с присадками, однако иногда результат проявляется уже после первого бака.

EnviroTabs PRO – мультивитамин для вашего автомобиля!

Забудьте о проблемах с двигателем своего автомобиля!
Помогите окружающей среде и…
Экономьте, экономьте, экономьте!

ЧТО ЭТО?

EnviroTabs PRO – добавка в топливо для автомобиля в виде таблеток и гранул, которая:

  • Уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу!
  • Снижает эксплуатационные затраты!
  • Увеличивает мощность двигателя и продлевает его жизнь!
  • Продлевает срок службы масла!
  • Предупреждает образование нагара в камере сгорания!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

EnviroTabs PRO действует как катализатор топлива, который позволяет сгорать большему количеству топлива при рабочем ходе двигателя, а значит, меньше топлива сгорает во время выхлопа. Благодаря этому эффекту, EnviroTabs PRO помогает не только сэкономить топливо, но также увеличить мощность двигателя и снизить выброс вредных веществ в атмосферу!

Наибольшими потерями в эффективности автомобильного двигателя являются тепловые потери, и EnviroTabs PRO помогают их избежать: частицы топлива при использовании EnviroTabs PRO начинают гореть уже при температуре 200°C, по сравнению с обычными 600°C! Эта химическая реакция позволяет полностью сжечь примеси и твердые отложения углерода. При улучшении горения в камере сгорания производительность двигателя может быть увеличена, при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. Это лучший способ, позволяющий снизить вредные выбросы, увеличить экономию топлива, улучшить характеристики двигателя, продлить срок службы масла и самого двигателя.

Отзывы автомобилистов о EnviroTabs (ЭнвироТабс)

Mercedes Actros, Citroen C5, Reno Duster, Porsche Cayenne

А МОЕЙ МАШИНЕ ПОДОЙДЕТ EnviroTabs PRO?

Да! EnviroTabs PRO можно добавлять в любое топливо:
EnviroTabs PRO действует на химическом уровне процесса сгорания и, следовательно, работает везде одинаково, независимо от вида используемого топлива. EnviroTabs PRO разработан для использования со всеми типами марок бензина и дизельного топлива.

EnviroTabs PRO работает в любых двигателях внутреннего сгорания:
легковых машин, грузовиков, мотоциклов, генераторов и других. Просто поместите EnviroTabs PRO в топливный бак перед заправкой, следуя инструкциям. Таблетки полностью растворяются в течение всего нескольких минут. EnviroTabs PRO ни в коем случае не видоизменяет и не модифицирует топливо!

Презентация EnviroTabs (ЭнвироТабс)

и отзывы автовладельцев о катализаторе горения топлива Enviro Tabs на конференции в г.Пенза

НУ-КА, ПОДРОБНЕЕ!

Экономия топлива:
Улучшенная скорость горения в камере сгорания обеспечивает значительную экономию топлива: чем полнее топливо сгорает в камере сгорания, тем больше получается экономия. Очищение от нагара и предотвращение его формирования, и соответственно, предотвращение последующего перемещения нагара в систему смазки двигателя, снижает трение и обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Уменьшение вредных выбросов:
EnviroTabs PRO позволяет топливу гореть быстрее внутри камеры сгорания, уменьшая количество вредных выбросов при выходе из выхлопной трубы. Обработка двигателя EnviroTabs PRO также предотвращает образование новых и уже существующих отложений углерода, образующихся в камере сгорания. Это означает, что и двигатель и окружающая среда остаются чистыми.

Продление жизни двигателя и экономия на ремонте:
Примеси нефтяного происхождения вашем топливе могут привести к формированию углеродных отложений в камере сгорания, что становится причиной загрязнения моторного масла. Если позволять этим отложениям накапливаться в двигателе, то это приводит к сильному трению, вызывающему чрезмерный износ. EnviroTabs PRO сжигает углеродные отложения, оставляя двигатель чистым от твердых частиц, вызывающих износ. Дальнейшее использование EnviroTabs PRO помогает предотвратить формирование новых отложений. К тому же, EnviroTabs PRO оставляет масло чистым намного дольше. Это означает, что внутри двигателя происходит оптимальное скольжение! Всё это помогает вам снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Увеличение мощности двигателя:
EnviroTabs PRO можно использовать вместо дорогих добавок, увеличивающих октановое число. Мощность двигателя увеличивается, т.к. EnviroTabs PRO создает условия, при которых топливо сгорает быстрее (и практически полностью уже перед началом выхлопного цикла). Независимые исследователи обнаружили, что это увеличивает эффективность работы поршня при движении вниз во время цикла горения до 30%. Именно благодаря такому эффекту вы почувствуете заметное увеличение мощности двигателя.

Консультируем по вопросам приобретения оптом и в розницу EnviroTabs ®, а также других сопутствующих товаров

После приобретения продукции через наш интернет-магазин Энвиротабс Вы получаете бесплатное сопровождение и консультирование по эффективному применению всех товаров нашего магазина на весь период применения продукции.

По всем вопросам обращайтесь по контактам, указанным ниже.

С уважением, Максим Баранов

КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?

Автомобиль:
ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН - двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =)).

Условия эксплуатации:
Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу - с работы - по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался.

Применяемое топливо:
Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.

Методика испытаний:
Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал - это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по 20л (2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время - ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.

Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.

Результаты привожу в таблице.

№ бака (40л)

№ бака (40л)

Отсутствие/ наличие MPG

Пробег на полном баке (40л), км

Расход топлива, л /100км

Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG

СО

СН

хх

2000 об /мин

хх

2000 об /мин

Бак без MPG

1-й бак с MPG

2-й бак с MPG

3-й бак с MPG

4-й бак с MPG

Бак без MPG

Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.

MPG-CAPS

MPG-Сaps — для легковых автомобилей и машин, работающих с небольшими объемами горючего.

Рабочие характеристики

MPG - буквально означает мили на галлон, т.е. пройденное расстояние за единицу топлива. Технология MPG - увеличение пройденного автомобилем расстояния на том же количестве топлива. В странах СНГ принято считать расход топлива: литры/100км.

Повышение КПД двигателя

Наибольшая часть имеющихся на рынке присадок к топливу и кондиционирующих материалов является в основном обычными детергентами, которые служат для повышения октанового числа, очистки топливной системы и т.п., но не улучшаюшают характеристик сгорания горючего. Или, что еще более важно, не оказывают воздействия на саму камеру сгорания. Благодаря этому продукты MPG выгодно отличаются от всех остальных. Именно в этом и заключается объяснение эффективности нашей технологии. Важно понимать, что технология MPG работает именно на этом участке, т.е. в самой камере сгорания!

Компании FFi удалось разработать технологию наведения каталитического покрытия в камере сгорания, благодаря которому термический КПД удается поднять с 0,26 до 0,30. Наш продукт производит кондиционирование камеры сгорания, обеспечивая особые условия, при которых используется больше тепла, выделяемого сгоранием топлива. Это работает так: перед каждой заправкой в бак с топливом помещают продукт MPG-MEGA-CRUMBS™, который полностью растворяется на молекулярном уровне и вместе с топливом подается в камеру сгорания. При воспламенении продукт активируется и обрабатывает металлические поверхности, образуя на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности камеры сгорания микропленку толщиной всего 0,01 микрона. Во время сгорания карбоксильный металл создает остаток окисла на горячих поверхностях. Этот процесс называется - термальное окисление.

Это дает следующие преимущества:

Микропленка меняет характеристики теплопоглощения металла. Фактически, эта пленка препятствует передаче теплового излучения, т.е. образует так называемый тепловой барьер. Это непосредственно приводит к увеличению степени сжатия/расширения и, соответственно, к увеличению мощности ДВС. При этом общий температурный режим самого двигателя и клапанов не меняется, т.е. перегрева не происходит! Более того, двигатель работает в более щадящем режиме

Пленка создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к его лучшему распределению и воспламенению

Пленка в сочетании с теплом цилиндра вызывает каталитическую реакцию, которая способствует более эффективному сгоранию топлива. Скорость сгорания увеличивается в 2-2,5 раза! Поэтому на каких бы оборотах ни работал Ваш двигатель, топливо полностью успевает сгореть в камере сгорания, а не догорает в выхлопной системе автомобиля, как это было до применения продукта. Кроме того, сама каталитическая реакция является экзотермической и выделяет дополнительную энергию в виде тепла. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 - 40% при том же количестве горючего.

Снижение эмиссий от использования продукта MPG

Каталитический процесс, обычно происходящий в каталитических нейтрализаторах (катализаторах) на выхлопных системах, в нашем случае начинается уже при возгорании смеси в цилиндре ДВС, что снижает образование СО, СН и вредных оксидов азота NOx. Нагрузка на нейтрализатор уменьшается и срок его эксплуатации значительно увеличивается. При этом зафиксировано снижение СО и СН в среднем на 70-90%.

Микроленка препятствует образованию вредных отложений

Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилами Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить требования EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений в камере сгорания ДВС - еще одно преимущество нашего продукта. Масштабные научные эксперименты и практика применения продукта на легковых и грузовых АВТО более чем в 200 странах мира выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFi.Продукт полностью состоит из органических соединений, не имеет кислотных или щелочных основ, пагубно влияющих на двигатель. Можно с уверенностью утверждать, что применение продукта MPG-MEGA-CRUMBS является абсолютно безопасным для Вашего автомобиля. Менеджеры и клиенты получили дополнительные гарантии к мировой системе страховки, которая предусматривает и покрывает любые возможные повреждения двигателя (см.страховой полис) из-за продуктов компании.

Расход:1 таблетка на 100л. бензина или 80л солярки.

MPG-BOOST

Катализатор камеры сгорания

Основываясь на тех же революционных технологиях, как и MPG-CAPS™, MPG-BOOST™ представляет собой жидкую форму обработчика для камер внутреннего сгорания, который также увеличивает экономию топлива и снижает количество вредных выбросов в окружающую среду. MPG-BOOST™ использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Этот катализатор, встречающийся только в MPG-BOOST™, увеличевает реальную скорость, при которой топливо смешивается с воздухом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива.

Каталитические и нефтехимические технологии MPG-BOOST™ помогают:

Сокращать чрезмерные выбросы

Улучшать работу двигателя

Устранять вредные стуки и шум в двигателях

Смягчать работу клапанов

Продлевать работу свечей, форсунок

Улучшать распределение влажности

Увеличивать октановые характеристики горючего

Расход: 2500л топлива.

MPG-MEGA-CRUMBS

Разработаны специально для больших грузовиков и машин с огромной грузоподъёмностью

MPG-MEGA-CRUMBS™ изготавливаются по той же революционной технологии, как и MPG-CAPS ™, однако, были разработаны для коммерческого использования в больших грузовых машинах, где требуется обработка огромных объемов топлива.

Подавляющее большинство топливных добавок, обработчиков и кондиционеров, продающихся в США, служат просто как моющие средства для очистки топливной системы, но ничего не делают для улучшения сгорания топлива, или, что еще более важно, улучшения характеристик камеры сгорания. Это именно то, что отделяет нашу продукцию из всех других, и где наши технологии разрабатывались для достижения совершенных результатов.

Достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™:

Экономят расход топлива и увеличивают мощность

Защищают клапана и снижают накопление углеродных соединений

Снижают выброс газов, способствующих снижению озонового слоя

Устраняют вредные стуки и шум в двигателях

Увеличивают октановые характеристики горючего

Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов

Расход: 600-900л диз. топлива.

MPG-EXTRA

MPG-EXTRA™ это усовершенствованный кондиционер поверхности металла, который образует молекулярные связи, которые, в свою очередь, химически реагируют с металлическими соединениями, образуя при этом необычайно прочную поверхность. Это снижает трение, коррозию, уменьшает нагрев и образование ржавчины.

MPG-EXTRA™ разработана для восстановления металла коленчатого вала, шатунов и смежных частей двигателя внутреннего сгорания. Одна бутылочка восьми унций (236,8 мл.), добавленная в картер, утроится качество масла в вашем двигателе, примерно, на 12,000 миль. Дозировка рассчитывается как 2 унции (59,2 мл.) на 1 кварту масла (946 мл.) каждые 6 месяцев.

Этот продукт также может быть эффективно использован для улучшения работы трансмиссии, как автоматической, так и механической, так как он полностью совместим со всеми гидравлическими жидкостями, минеральными и синтетическими маслами. Применение тех же самых восьми унций (236,8 мл.) для этой цели рекомендуется на 24,000 миль.

Благодаря тому, что MPG-EXTRA™ предохраняет металлические поверхности от загрязнений и вредного воздействия твёрдых частиц и имеет высокий диапазон рабочих температур, то он может использоваться везде, где применяются обычные смазочные материалы. При всех других видах использования необходимо придерживаться соотношения MPG-EXTRA™ 1 к 16 для эффективных результатов восстановления. Это включает в себя использование компрессоров, разных подшипниковых узлов, насосов, рулевого управления, моторов, универсальных соединений, дифференциалов, редукторов и гидравлических систем.

Происходят следующие моменты улучшения работы двигателя:

  • Увеличение мощности
  • Увеличение крутящего момента
  • Повышение эффективности использования топлива
  • Снижение выбросов
  • Резкое снижение перегрева и износа
  • Очищение металлических поверхностей от опасных загрязнений, нагара и смолы

Назначение

MPG-Extreme позволяет значительно уменьшить трение, температуру и износ трущихся деталей, увеличить интервал замены масла втрое и, соответственно, увеличить моторесурс двигателя в 2-3 раза. Повышает механический КПД ДВС. Постоянная вязкость уменьшает количество сухих запусков. Облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

В отличие от масел, которые просто покрывают металлическую поверхность, MPG-Extra образует чрезвычайно твёрдую диффузионную плёнку на поверхности металла. Эффект ощущается практически сразу после нескольких минут работы двигателя.

Применение

Двигатели, коробки передач, рулевые механизмы, дифференциалы, насосы, гидравлические системы, карданные шарниры, трансмиссии, подшипники.

Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях.

Важно понимать, что MPG-Extra — не ремкомплект и не восстанавливает повреждения, износ и задиры трущихся деталей (т.е перестали пользоваться продуктом — эффект постепенно ушёл и всё вернулось к исходному состоянию).

Особенности

Не содержит тефлона или фторуглерода

Не коррозирует и не разъедает жёлтые металлы

Дозировка

Для двигателя и КПП любого типа: смешивать с маслом в соотношении 1:16.

Фасовка

Поставляется во флаконе 236мл (из расчёта на 4л масла)

MPG-MAX-PRO

MPG-Max-Pro — профессиональная очистка топливной системы автомобиля.

Для чего это нужно?

Через каждые 20-40 тыс. км на форсунках и инжекторах двигателя образуются смолистые отложения и нагар, которые значительно влияют на эффективную работу двигателя. Это ведёт к уменьшению КПД, мощности и, соответственно, к увеличению расхода топлива. Автомобиль по динамике, как говорят, становится «тупым».

Отложения накапливаются на всех деталях топливного тракта, но большее влияние они оказывают именно в зоне иглы форсунки. Изменение проходного сечения меняет производительность и форму распыла.

Поэтому, состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: недостаточная мощность, развиваемая двигателем; рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель; неустойчивая работа на малых оборотах; повышенная токсичность отработавших газов.

Первым и основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка. При этом моющий раствор не должен воздействовать на элементы топливного тракта, а также на клапаны, сальники, прокладки ДВС и т.п.

Наше решение — экологически чистый продукт MPG-MAX-PRO

Один флакон MPG-Max-Pro (236мл) чистит забитые топливные инжекторы, форсунки, карбюратор, помогает восстанавливать потерянную мощность двигателя и предотвращает перерасход топлива.

Применение

Необходимо вылить полное содержание флакона в Ваш бензобак перед его заполнением, затем наполнить бак топливом. Кроме того, добавьте MPG-CAPS. При совместном использовании MPG-MAX-PRO с продуктами серии MPG эффект экономии топлива Вы получите гораздо быстрее.

Данный способ эффективен при регулярном удалении относительно небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. Удаление застарелых отложений данным способом может привести к прямо противоположному результату. В этом случае лучше всего обратиться в сервисные службы СТО.